|
какие характерные особености 850 csi
как себя ведет авто и т.д.
|
когда с Ростом катались, сложилось впечатление что первые 2 передачи машину душит электроника, ибо на 3 ей разгоняется еще быстрее..очень хорошо стоит на прямой..сзади могут сидеть только карлики..
|
Характерные особености, это что фара стоит как жигули :d если брать у дилера...
|
ничё такого.ездил я в былые времена,когда молодым был.да,и вопрос ну очень уж слишком общий(
|
Нет чувства динамики. Слишком все задемпфировано. Не вдавливает. На тяге разгоняется. Плавненько так. Хоп и уже 200.:) В поворотах валкая, нет желания вваливать. На прямике наоборот, стоит отлично, траектория супер. Подвеска плавная.
ЗЫ: Про фару правильно отмечено. Также, в наличии много дорогих извращений от немецких инженеров...которые сводят с ума... :d |
Цитата:
|
Тестил...
Создалось впечатление, что тормоза от Оки стоят... :-( (штатные) Оригинал неслабо стОит... летят коробки и редуктора, да же на автомате... Ps; на фару потроха отдельно поставляюццо ;-) PPs Действительно- Гран Туризмо- не гоночный авто... |
вы про CSI или просто 8-ку?
CSI это почти М. мотор доводили с альпиной, подвеску по моему перебрали, поставлялась только с ручкой. вот только все равно она тяжелая. :) |
Цеэсай очень мало. Я живьем то не видел. Про обычную 850 говорил.
|
В Москве ЦСай есть и не одна или пять больше :nod:
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru