Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Переборка коробки М5 Е34! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=467)

олег м5 01.05.2006 14:24

Переборка коробки М5 Е34!
 
Если кто нибудь,что-то об этом знает-напишите пожалуйста. Очень нужна информация??????!!! :help: :(

bmw3s 01.05.2006 14:41

Какая коробка?

Есть варианты: Иногда проще поставить Б/У, перебрать и т.д.

Укажи вчем косяк с КПП, может детальней советы дадут...

олег м5 01.05.2006 14:50

Коробка 5-ти ступка,первую передачу крутишь-вторая НЕ ВТЫКАЕТСЯ!!!! Третья в любом режиме входит с лязгом!!!

bmw3s 01.05.2006 14:53

Если пятиступка то проще скорее купить Б/У они много от чего подходят. Сейчас нет к сожалению проги под рукой.

олег м5 01.05.2006 14:57

Я уже поставил от М30,длинный кардан,третью опору и всё такое-прпоехал на ней 3000км-опять тоже самое!! :(

SM 01.05.2006 15:53

На всякий случай: http://www.bmw4you.ru/index.php?b=23230398347&n=1
Такая коробка у меня сейчас в ремонте. Буду менять синхронизаторы 1, 2, 3 и 4-й передачи. 2, 3, и 4 - одинаковые. Чугунные. Заодно подшипник первичного вала и роликовый подшипник переднего конца вторичного вала. С запчастями проблем нет, я все заказывал в existe. Попробую восстановить толщину вилок переключения. Там из трех вилок - 2 бронзовые (или латунный сплав), а одна алюминиевая. Так вот алюминиевая целая, а те две износились по толщине наполовину (2.5 мм вместо 5). Износился и шток выбора передач в том месте, где по нему ездит подпружиненный ролик. С другой стороны этот шток соединен с кронштейном через штифт. Штифт стал болтаться, увеличивая люфт на ручке. Тоже буду чинить.
Главная проблема - спрессовать шестерню пятой передачи, без этого синхронизаторы не поменять. Она посажена на горячую на гладкий вал. Усилие выпрессовки на холодную (а греть нельзя, т.к. рядом подшипник с уплотнением) около 10 тонн, если верить TIS. Прессуется потом с усилием 6 тонн при температуре 150С.
Сейчас внутренности коробки с промежуточной частью картера отправлены на завод. Пока изготавливают оснастку для выпрессовки шестерни. Лаборатория сварки определяет состав вилок.

олег м5 01.05.2006 16:50

Скажи сколько всё это будет стоить?????? :roll:

SM 01.05.2006 18:25

Cинхронизаторы с подшипниками около 13т. рублей. С/у и разборка - сборка мне-ничего. Клиенту стоило бы тысяч 5-7. Все, что на заводе - хз, там родственник главный механик ремонтного цеха:) Лишь бы смогли шестерню сдернуть. Если не смогут, покупается новая, а старая пропиливается и снимается. Новая стоит 277 баксов.

Ruslan 06.05.2006 21:46

Щестерны сдергиваеться в Сам переберал коробку. меняли сенхранизаторы 1.2 передачи.
Ворос: сколько у вас стоят синхранизаторы 3,4 передачи и муфта ?

SM 07.05.2006 19:11

Я брал синхронизаторы по $114


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru