![]() |
в "За рулём" обзор двух М3
В последнем ЗР сататья в разделе "Тюнинг" про Питерские эмки.
Кабрик е30 М3, в идеале. Пишут, хозяин нашёл его в Москве в среднем состоянии, долго реставрировал. Никакого колхоза! :thumbup: вторая - М3 е46 чёрная, с компрессором Вортек, 480 сил, подвеска KW, тормозилки MD Components, и.т.п. тоже зачёт :super: (пишут, что редуктора и КПП надолго не хватает с таким крутящим моментом). ну и колхоз: е30 седан, с мотором от первой М5 (286сил, не помню индекс), превращённая в дрифт-кар, без салона, с каркасом, и.т.п кто-нть владельцев знает? они тут зарегены? |
Цитата:
|
Кабрика незнаю,а про е 46 слышал,лошадок у него около 500,ещё и номер 500!седан светло голубой это Кеши,вроде так его имя,есть у него такой конструктор на Байкова стоит!Здесь никого невстречал!
|
Цитата:
Кабрик вроде в Москве тогда продавался тыщ за 7 - там о трещине в блоке говорили |
Я помню ту м-ку,голубую, кабрик, которую продавали в москве - думал о ее покупке, но она реально была вся кривая, включая документы...
|
m3 e30
я тоже смотрел кабрик в москве. только тот был не голубой, а сиреневый (daytona violet). стоил 6500, было дело 4 года назад. кривые доки были. видимо, лирический герой статьи связан с органами, раз ездит на ней и еще бабло вкладывает;-)) если это конечно та
|
Я знаю людей, которые вкрячивали в дрифтовую тачку мотор, на рамке номерного знака реклама конторы в которой я крашу свой авто :)
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru