Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Почему такой расход масла? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4793)

Silverstone 20.03.2008 12:19

Почему такой расход масла?
 
Коллеги!
Вопрос к владельцам эмок. Понятно, что расход моторного масла в разумных пределах на форсированных моторах это норма. У меня выходит литр на прибл. 2500 км (е39 м5 99 г.в., пробег 68 000 км, не скрученный). Масло использую правильное (эдж 10в60 для м). Заметил, что расход масла неравномерен (не пропорционален километражу), иногда быстрее иногда медленнее.

Собственно вопрос:
В каких случаях масло расходуется быстрее, в каких медленнее?

Вопрос как к спецам (теория вопроса), так и просто к владельцам (личные наблюдения). Вот мои наблюдения, может чисто субъективные, поскольку не специалист:

1. Если часто отжигать (до 5-6 тыс. об.). Резко вверх вниз по таху
2. Когда едешь на длинные дистанции (200 км и более)!!! ???

Может это субъективно (для меня или моей машины)), но во втором случае масло тратится сильнее, хотя обороты не высокие... В чем фишка?
Мож у кого другие наблюдения?

SM 20.03.2008 22:48

Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.

m-goblin 21.03.2008 00:31

масло
 
все е39 99 года жрут масло. с 01 двигатель доработан, стало лучше. к тому же сама физика v8 такова, что они все жрут. не надо тут искать теории и проч.

kruger 21.03.2008 05:00

Литр на 2500км вполне нормальный расход.Бывает конечно и меньше но ненамного.А как часто меняешь масло???

585 21.03.2008 11:54

Цитата:

Сообщение от Silverstone (Сообщение 137638)
Коллеги!
Вопрос к владельцам эмок. Понятно, что расход моторного масла в разумных пределах на форсированных моторах это норма. У меня выходит литр на прибл. 2500 км (е39 м5 99 г.в., пробег 68 000 км, не скрученный). Масло использую правильное (эдж 10в60 для м). Заметил, что расход масла неравномерен (не пропорционален километражу), иногда быстрее иногда медленнее.

Собственно вопрос:
В каких случаях масло расходуется быстрее, в каких медленнее?

Вопрос как к спецам (теория вопроса), так и просто к владельцам (личные наблюдения). Вот мои наблюдения, может чисто субъективные, поскольку не специалист:

1. Если часто отжигать (до 5-6 тыс. об.). Резко вверх вниз по таху
2. Когда едешь на длинные дистанции (200 км и более)!!! ???

Может это субъективно (для меня или моей машины)), но во втором случае масло тратится сильнее, хотя обороты не высокие... В чем фишка?
Мож у кого другие наблюдения?

у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!

Silverstone 21.03.2008 13:54

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 137696)
Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.

SM спасибо, прикольно. А я то думаю, блин, в чем дело?! По городу ездишь, радуешься, брешут мол, мотористы 2-3 тыщи на один литр, то да се... Ни хрена, вижу получается литр на 5 тыщ, а потом бац! Съездил в деревню, 300 км всего и опа, "Check engine oil lev"... И вроде держал-то 2000-3000 оборотов максимум... Сначала грешил на то, что масло стареет, мол, новое меньше расходуется, а потом присадки "выветриваются" и ...

Получается что время от времени машине нужно давать поработать как следует, подольше и на оборотах, чтобы масло прочистилось...
А если нет, то вероятно с такой какой в масле движку хуже будет?

Silverstone 21.03.2008 14:06

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 137713)
все е39 99 года жрут масло. с 01 двигатель доработан, стало лучше. к тому же сама физика v8 такова, что они все жрут. не надо тут искать теории и проч.

Я ж сразу сказал, что это и так понятно, что "они все жрут". Предмет темы не в этом, а в том когда больше,а когда меньше и почему.

Жалею безусловно, что не нашел от 01 года, все которые удалось посмотреть были в хлам, поэтому я взял почти новую и очень ухоженную 99 г.в. Когда я брал было 55 тыс. на спидометре! У олигарха одного, стояла коллекционная модель в гараже )) Покупал он себе седьмую машину, эту некуда было ставить, гараж только на 6 машин...

Мечта сбылась. Машинка каждый день радует. Не проходит это. Заводит она меня. Это диагноз!

Silverstone 21.03.2008 14:14

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 137724)
Литр на 2500км вполне нормальный расход.Бывает конечно и меньше но ненамного.А как часто меняешь масло???

Езжу от смены до смены не больше 10 000 км.
Хотя что такое полная смена, когда половина масла меняется на новое по ходу этих 10 000 км?...)) Заливаешь 8 и 4 по ходу еще доливаешь. Получается что при расходе л/1200 км вообще менять масло не надо? Поскольку оно литр по литру обновляется постоянно...

Silverstone 21.03.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от 585 (Сообщение 137753)
у меня машина тоже 99 года, жрала до литра на 500 км, так что литр на 2500 совсем не много. даже официалы говорят, что для таких двигателей (большим объемом) литр на 2000 для новых машин это не гарантийный случай!!! смотря как ездить!!!

Дык, про это и вопрос!!!

Например, как нужно ездить (точнее - эксплуатировать), чтобы масло тратилось, скажем, быстрее всего? Уходить в отсечку? Или дело в резких перепадах оборотов? Или в промежутках между работой мотора и его простоем? Или в условиях хранения авто? Или в чем?

ps на 39 кузове езжу достаточно давно, люблю я его, но вот опыт эксплуатации эмки всего год, а вместе с тем это совсем другое авто... особенно по сравнению с рядной шестеркой

shelby 21.03.2008 18:17

У меня 09.2000, сразу после рестайла, пробег 220 000, расход от 500 гр до 1 л на 1000 км, чаще 700 на 1000. Поменял oil separatori, те что на системе вентиляции картера - ничего не изменилось. Лью 5w-40, Liqui Moly, масло 100% оригинал (после рестайла по мануалу надо 5w-30, 10w-60 было до рестайла), 10w-60 не для нашего климата.
Может именно из-за вязкости расход больше.

А вообще масло больше расходуется при торможении двигателем - когда газ отпущен и передача воткнута.


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru