Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Подскажите по замене расходников для е-34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4844)

Hammer 27.03.2008 10:21

Подскажите по замене расходников для е-34
 
Доброе утро всем.

Машина е-34 m5 3.8. 93 г

Возник вот такой вот вопрос по замене расходников. Собираюсь менять задние тормозние диски и колодки а так же свечи и все фильтра по кругу, начиная от воздушного до топливного. Так же собираюсь поменять маслосъемные колпачки.

Что посоветуете ставить оригинал(тормоза) или что- нибудь другое. И возникает вопрос по поводу свечей на экзисте много свечей bosh в разной ценовой категории и есть оригинал bmw. Какие именно ставить? И есть ли смысл ставить оригинальные фильтра и переплачивать за это?

TARANTINOV 27.03.2008 19:19

ну можно попробовать поставить расходниики от жигулей... а смысл? оригинал - это производитель запчасти + клеймо БМВ. если есть возможность или нет альтернативы - оригинал. а так, лучше то, что проверено пользованием.. на форуме много про свечи мусолилось.

з.ы.: год назад делал подвеску. ставил только оригинал. две недели назад был по подвеске. итого к замене: стойка стаба левая передняя, нижний рычаг правый. все! вот и думай, оригинал ставить или нет..

mr.evgeny 27.03.2008 20:07

работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения,
колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал.

bmw3s 27.03.2008 20:11

Цитата:

Сообщение от mr.evgeny (Сообщение 138454)
работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения,
колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал.

Ты в корне не прав! Ты скорее не долго занимаешся запасными частями или просто не наблюдателен, я занимался запчастями 5-6 лет и когда только пришел в эту эпопею тоже так думал... :wave:

mr.evgeny 27.03.2008 20:14

мораль в том, что у бмв как у жигулей нет своего собственного производства зч, они как все нормальные производители закупаются у отдельных производителей. Когда машина свежая, они комплектуют деталями самого высокого качества, когда ей дофига лет, они уже особо не парятся и порой можно найти в оригинале чуть ли не LPR или Filtron, тут уже как повезет. Но не спорю, есть ряд зч которые идут с особым качеством и токо под логотипом бмв, а то что пускают на afternarket может быть хуже. Есть даже более забавные ситуации, из опыта спецов на работе, заказали подшипник ступицы, на оригинале было написано лемфордер, но тот же лемфордер закупает их в компании SKF, вот и получилось, что оригинал стоит 80евро, лемфордер 60 евро, а SKF 40, вот и можно подумать зачем переплачивать...

mr.evgeny 27.03.2008 20:19

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 138455)
Ты в корне не прав! Ты скорее не долго занимаешся запасными частями или просто не наблюдателен, я занимался запчастями 5-6 лет и когда только пришел в эту эпопею тоже так думал... :wave:

я в сфере зч не так уж и много, года 3, но мои высказывания основаны не на моих наблюдениях, я долго мучал своих спецов, отсылали запросы производителям, есть конечно исключения, да и спорить можно сколько угодно, я рассказал что знаю, получая данные от спецов которые работают в отделе закупок, отделе возврата и брака и в отделе подбора. Это не единичные данные. Ну и есть данные от производителей.
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;)

bmw3s 27.03.2008 20:24

LPR не был поставщиком БМВ даже на Е30. Качество у этих запчастей разное у джурида в ориг. коробке и в желтой и буквы д, с, джс тут не спасают. джс настолько тупые колодки жесткие и тупо убивают диски, к томуже оплавляются, так что практика изменит твое мнение.

bmw3s 27.03.2008 20:26

Цитата:

Сообщение от mr.evgeny (Сообщение 138457)
я в сфере зч не так уж и много, года 3, но мои высказывания основаны не на моих наблюдениях, я долго мучал своих спецов, отсылали запросы производителям, есть конечно исключения, да и спорить можно сколько угодно, я рассказал что знаю, получая данные от спецов которые работают в отделе закупок, отделе возврата и брака и в отделе подбора. Это не единичные данные. Ну и есть данные от производителей.
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;)

Мало когда общаешся только с офисными работниками которые колодки порой и в глаза не видели, они сидят на артикулах.

mr.evgeny 27.03.2008 20:30

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 138459)
LPR не был поставщиком БМВ даже на Е30. Качество у этих запчастей разное у джурида в ориг. коробке и в желтой и буквы д, с, джс тут не спасают. джс настолько тупые колодки жесткие и тупо убивают диски, к томуже оплавляются, так что практика изменит твое мнение.

лпр, это пример )
что касается jurid, вот официально заявленная информация компанием Jurid:
индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей;
колодки с индексом J – это равная альтернатива O.E.;
индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество.

mr.evgeny 27.03.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 138460)
Мало когда общаешся только с офисными работниками которые колодки порой и в глаза не видели, они сидят на артикулах.

Речь идет не только о офисных работниках (
Хотя и офисные менеджеры буржуйских компаний лучше нас знают что они отправляют на конвеер, что на aftermarket ;)... не будем спорить и мерится, у кого длиннее, я высказал мнение достаточно большой группы спецов, и сам раньше считал, что только оригинал надо брать, да и до сих пор, если мне не объеснят, что данный производитель не хуже оригинала, беру только оригинал.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru