![]() |
Немцы наконец ответили мне по ПСС9 Клабспорт
По скольку никто из продавцов и установщиков не дал внятное определение версии клабспорт, я начал бомбить все ящики сотрудников бильштайна немецких и штатовских представительств.
И не прошло и 2х месяцев :roll: :d как они ответили. Вот собственно мое письмо, оно впринципе в переводе не нуждается если что и так расскажу:). Цитата:
Dear Mr. Davidov Thank you for the interesting "voice of the market of Russia". The "Club sport" Kits GM5-B567 (3.2) and GM5-B576 (3.0) are stiffer than the GM5-8845. With the Club sport Kits you can fit the Original Rim and lowering the front axel up to 40mm. According to the "voice of the US Market" this is, what the M3 driver likes. Original support bearing on top and original sway bar link with a little bit stiffer (tougher) and progressive characteristic spring rate. (88N/mm) For the "Street Kit" GM5-8845, that we build initially, you must fit a wheel spacer adapter on the front axel in combination with original rim (7,5 x 15 ET 30) and you can achieve a front axle lowering up to 55mm. Also you have change the sway bar link that is co packed. The helper spring (second) is only for locating the main spring (first) and has no effect to the driving characteristics. The specifications from the main spring is: 180-60-70 free length (mm)-inner diameter (mm)-spring rate (N/mm) in linear characteristic. The helper spring is a 85-60-20. So I hope, I have answered all your questions sufficiently and correctly, so that you can help us to change all M3 in Russia on Bilstein B16. For your information: We also have send this information to the Russia Bilstein partner. Thank you very much Best regards ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH |
И не прошло и 2х месяцев
Наверное в Страстбург передали твой запрос:d Тоже интересен перевод |
Так и никто не перевел :(
Интересует досканальный текст, сделайте доброе дело пжлста... |
завтра переведу с утра :)
|
Спасибо ждем...
|
Дорогой мистер Давидов,
Спасибо за интересный "голос российского рынка". "Club sport" киты GM5-B567 (3.2) и GM5-B576 (3.0) жестче чем GM5-8845. С китами Club sport можно ставить родные диски и занижать переднюю ось до 40мм. Как гласит "голос американского рынка", это то что нравится водителям М3. Родной поддерживающий подшипник наверху и родная кулиса стабилизатора поперечной устойчивости с немного более жесткой (грубой) и прогрессивной характеристикой жесткости пружины (88 Н/мм). Для "Street Kit" GM5-8845, который мы сделали изначально, надо ставить проставки на колеса на передней оси в комбинации с родными дисками (7,5 x 15 ET 30) и можно достичь занижения передней оси до 55мм. Также надо поменять кулису стабилизатора которая прилагается. Вспомогательная пружина (вторая) служит только для обнаружения главной пружины (первой) и не имеет влияния на характеристики управляемости. Спецификация главной пружины: 180-60-70 свободная длина (мм)-внутренний диаметр (мм)-жесткость (Н/мм) в линейной характеристике. Вспомогательная пружина 85-60-20. Итак я надеюсь, что я ответил на все ваши вопросы в достаточной мере и правильно, так что вы можете поменять все М3 в России на Bilstein B16. Для вашей информации: мы также послали эту информацию российскому партнеру Bilstein. Большое спасибо С уважением |
Сделал читаемым как мог... Изначальный текс прочесть крайне тяжело. Смысл некоторых фраз для меня остался загадкой.
|
Спасибо, но действительно как то кривовато :np:
Зато теперь понятно что взял не какой то кривой комплект, а судя по описанию полный табурет :d |
Цитата:
|
Еще раз всем спасибо.:ty:
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru