Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Давление резины на трэке (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4900)

bmw3s 07.04.2008 19:39

Давление резины на трэке
 
Не кому не попадалась инфа на эту тему?
Мы в основном снижаем давление для трека на 0.2-0.3 бара чтоб как то урегилировать штатное давление после езды.

Просто не раз встречалась информация что кто то из механиков ошибся с давлением и авто поехало не так как хотел пилот. Интересно из каких факторов складывается те или иные настройки с резиной где больше оставить перед ослабить зад и наоборот.

И различны ли процессы на сликах, псевдо сликах и дорожной резине?

Серый Волк 07.04.2008 21:03

После первой жгущей сессии выросло почти на 1 атм. Пока не поймешь что дает игра с давлением, надо держать штатное, и спереди и сзади.
Процессы в принципе те же, разные рабочие температуры, скорость нагрева.

bmw3s 07.04.2008 21:16

Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига :eek:. Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд :d в итоге было 3,5 атм :d

dimi_p 08.04.2008 00:15

на сколько я пониманию если штатно 2.8 / 3.4 и у машины избыточная, то поменяв отношение и накачав перед 3.0 зад 2.5 получим недостаточную.

проверяется очень легко:

берем круг радиуса 10 метров качаем в шины заводские рекомендации смотрим макс скорость на этом круге и что при этом происходит с авто (по идее жопа уедит).
качаем второй вариант и делаем тоже самое (по идее морда уедит).

sb_330xi 08.04.2008 00:30

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 139885)
Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига :eek:. Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд :d в итоге было 3,5 атм :d

делаешь -0.4 от штатного давления, при температуре воздуха > 20 градусов.

у сликов штатное давление меньше, ибо они требуют мягкости для получения максимального пятна контакта. если нормальная резина к примеру требует 2.3, то на это же колесо у слика холодное давление должно быть 1.4 - 1.6

bmw3s 08.04.2008 00:37

На 1.4 как то стремно выезжать. :(

п.с. Серег ты же с англицким на ты, переведи пожалуйста там не много, а то я заказал именно клаб спорт, а внятно чем они различны с обычными никто объяснить не может. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8819 зараннее спасибо. :wave:

Vlom 08.04.2008 00:58

Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот

sb_330xi 08.04.2008 08:31

Цитата:

Сообщение от Vlom (Сообщение 139944)
Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот

согласен со всеми, но есть один момент: тут все любители, и никто толком не знает, какой развал нужно ставить.... поэтому самая реааьная рекомендация - мерить давление на горячей резине, и стравливать до рекомендуемой заводом....

Azik 09.04.2008 01:31

BMW рекомендует на е36 3.2 перед по моему 2.8 зад 3.4 макс. считается что это наоборот приводит к недостаточной поворачиваемости так как при давлении 3.0 .. 3.4 сзади лучше сцепление чем при давлении 2.5 .. 2.8 впереди.
мы делали тест под нюрбургрингом. 2.8/34 , в итоге спустили на 2.8/2.9 так как была легкая избыточная поворачиваемость.
вобщем все зависит от настройки подвески возраста шин, а давлением можно подрегулировать поведение авто в повороте.

BIMMER 09.04.2008 11:02

на бывшей в адван качал 2.0 морда и зад 2.1 по жаре, после драйва поднималась в среднем на 0.4.


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru