![]() |
Про плавающие сайлентблоки.
Итак, имеем люфт внешних сайлентов задних рычагов Е34, на картинке, как вы уже догадались, позиция номер 2.:cool:
http://i039.radikal.ru/0804/86/626273a3c8fe.jpg Вопрос, в общем-то, праздный.:kos:. Понятно, что поменяем все 4 - и внутренние и внешние.:super: Но коллега сказал, что НИКОГДА не видел разбитых внутренних сайлентов.:) ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? Что гуру скажут из своей практики?:roll: |
твой коллега встречал мало старых БМВ факт! они существуют! (разбитые сайлентблоки) :)
|
Именно внутренние и именно в хлам?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у тебя они наверняка еще заводские стоят, от старости они закисают, их оттуда еше хрен выбьешь, я менял..
|
На многих сервисах мне говорили что эти сайленты вечные и с ними ничего не может случится и их никто и никогда не меняет.Но я так не считаю,поэтому приобрел сразу все:4 сайлента рычагов,2 сайлента,которые в районе редуктора(в балке) и еще один там есть,его тоже купил на всякий случай.Плюс пара гумми.До лета поменяю.
|
когда я у себя их менял, они тоже были с виду живые, вытащенные оказались очень уставшие.
|
Цитата:
Вообще возникла мысль:А не поменять бы все разом(всю ходовку)?Так сказать покататься на всем новом.Наверное ощущения сильно отличаются от замены одного рычага или сайлентблока. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru