![]() |
Как померить на стенде М с смг 1,2,3?
Писал уже в теме про дино дей, что мы не смогли намерить пони, так как коробуи вставали в ошибку. (загорались индикаторы СМГ и АБС)
Реле АБС вытаскивали Капот закрывали На Е46 ДСЦ отрубали И все ровно отрубает после третьей передачи :mad: Вот тут содал темы в забугорье: Может отписали что дельное, если кто сможет переведите :help: :d 1. http://www.m3forum.net/m3forum/showt...38#post2946538 2. http://www.m3forum.net/m3forum/showt...37#post2952937 3. http://www.m5board.com/vbulletin/sho...11#post1311711 |
один говорит надо поездить пол мили чтобы погасли лампочки а потом отключить антипробуксовку и на стэнд.
надо обмануть переключатель положения капота. у другого на М5 все загоралось но с тестом проблем не было вобщем, микаких полезных ответов. |
Капот и так закрывали.
Лампочки после 500 метров действительно гаснут. |
Что такое реле АБС? Надо выдергивать рпедохранители АБС и ЕДЦ. В принципе только через АБС машина видит, что передние колеса не крутятся следовательно что то не то, и волнуется.
|
А какая разница реле или предохранитель, главное цепь разомкнута.
|
Новые посты там, несут дельную инфу ???
http://www.m5board.com/vbulletin/sho...56#post1313656 |
только что получил ответ на точно такую же проблему с М3 Е46 на емецком форуме:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru