Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   SMG на E36 M3 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=570)

Azik 25.05.2006 01:22

SMG на E36 M3
 
как она в плане надежности?
смотрю аппарат 1997 года, 145000км, с сервисными записями.
машина в Германии и для Германии :)

L.A. 25.05.2006 17:15

Часть отписал в лс, еще хотелось добавить, что автомат режим - калл. Ездить только в мануале :super: :super: Еще Стас писал, что компрессорная система - больное место. 2500-3000 куе - замена. Я пока не столкнулся, тьфу тьфу
А так вещь очень удобная и реально быстрая. Даже спортсмены говорят, что 9 раз они вгонят быстрее, но на 10 стопудов слажают, а эта бьюет постоянно в цель. Да, первое время будет непривычно, привыкнешь)
145 тык - очень внимательно смотри тачку. Если ее плохо юзали и обслуживали - время вваливать бабло(( :wave:

Azik 25.05.2006 19:19

а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )

L.A. 25.05.2006 23:03

Цитата:

Сообщение от Azik
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )

1) К сожалению, а может, к счастью :idea: :) я не могу сказать ничего по симптомам умирающего блока. Как это происходит (если знаешь инглиш), можно прочитать тут http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=113893
2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям.
3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски :)

Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ. :wave:

Azik 26.05.2006 00:09

ушла машинка :(
спасибо! буду искать еще!

L.A. 26.05.2006 17:15

Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:

YURECZ 26.05.2006 17:47

To Azik
Ищи такую машинку с механикой , это надёжнее и эмоций больше.
имхо

Azik 26.05.2006 23:04

Цитата:

Сообщение от L.A.
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:

она висела за 8900 :(

ищу механику так как хочу подешевле, до 9к евро.
эта была единственная СМГ в этом диапазоне.

L.A. 30.05.2006 11:36

8900 :shock: :shock: :shock:
Вот это цены...
Азик - у нее не правый руль? :D

Bmw e30m3 30.05.2006 11:42

А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид!


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru