Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по двигателю (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5760)

SPY 14.08.2008 01:20

Вопрос по двигателю
 
:help: Всем доброго времени суток. Случилась вот такая история.
С другом катались на кавказе на его м3 Е36 s50В30. в дороге видемо камнем пробило масленный радиатор,как всегда ламочка давления масла не загорелась(перегорела видемо). Не обратив внимание на удар поехали дальше, скорость примерно 60-80 км. Двиглан крутили не выше 4 тысяч. Так проехали километров 10 и машина начала плавно тупить,выжал сцепление -> двигатель заглох. Остановились,примерно через минуту завели двигатель(схватил сразу как и обычно,работал ровно,холостые в норме) прогазовав пару раз двигатель опять заглох. Постороних шумов и стуков вроде небыло.:mltk Потом выйдя увидели что пробит масляный радиатор и всё днище в масле. Температура охлаждалки в норме. Вопрос вот в чём, как это всё отразиться на моторе?Какие последующие действия посоветуете? Или просто заменить радиатор,залить масла и заводить??:roll:

bmw3s 14.08.2008 02:08

Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.

За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.

В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.

Law666 14.08.2008 02:40

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 151343)
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.

За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.

В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.


Полностью согласен с вышенаписанным, но хочу еще добавить, что возможно из за потери маслянной пленки повысилось трение поршня, в результате чего локальный перегрев, расширение поршней и мотор заглох, не обязательно был задир, просто прехватило, а потом отпустило...
По хорошему разобрать и глянуть на каждую детальку, то в результате недосмотра, сумма ремонта может в разы повыситься.

bmw3s 14.08.2008 02:47

Может заглохла из-за отсутствия давления.

Law666 14.08.2008 02:53

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 151360)
Может заглохла из-за отсутствия давления.


Уточни почему?


Из за повышенного трения коленвала, распредвала итп
ИЗ за отказа гидро компенсаторов? ДА вроде прямые толкатели должны стоять(могу ошибатся)
Или электроника отрубила мотор?

bmw3s 14.08.2008 03:01

компенсаторов нет.

motodzano 14.08.2008 08:39

недавно случился подобный косяк-на s38b36 оторвало кусок резьбы с гайкой крепления шестерни маслонасоса,мотор полностью без давления работал километров 20,обороты крутил выше 5000,приклинил на сбросе оборотов после вскрытия обнаружилисьтакие дефекты-коленвал и вкладыши совершенно не пострадал,на цилиндрах и поршнях серьезных косяков нет,в головке задрало постели распредвалов,сами распредвалы тоже пострадали,так же пошел сильный износ кулачков и толкателей,мотор собрал,поставил новые шатунные вкладыши и нормальные бу распредвалы,впринципе после этого мотор работает без проблем не щитая увеличевшегося шума из головки

SPY 15.08.2008 00:30

Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был:) Посмотрим :) а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!

Law666 15.08.2008 00:59

Цитата:

Сообщение от SPY (Сообщение 151463)
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был:) Посмотрим :) а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!


Какие нафиг промывки! Забудь это страшное слово...

toto 15.08.2008 09:18

подобная ситуация была у меня, прорвало шланг к радиатору, заглохла на ходу, завелась как обычно поработала секунд 20 заглохла, завелась и второй раз...на третий заклинило...итог капиталка +тюнинг


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru