Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проблема с тягой (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5818)

Tankster 23.08.2008 01:28

Проблема с тягой
 
Доброго времени суток.
Как-то странно работает двигатель у моей М5 в 39 кузове.
При пуске двигателя слышна сильная детонация, которая также проявляется при резкой перегазовке на холостых и на ходу.
Далее еще интересней. Старт с низов отличный, вплоть до 5000 об.мин. Дальше тяга пропадает и возникает ощущение торможения двигателя. Что это может быть? Могут быть каты? Или бензонасос?:confused:

bmw3s 23.08.2008 10:48

А диагностика что говорит?

Tankster 25.08.2008 14:03

Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2
4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2
5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1
6. 149 Неисправность с пустым баком

Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера.

К чему могут привести эти ошибки и что они означают?

Nickolay 25.08.2008 14:10

цепь меняли недавно?

Nickolay 25.08.2008 14:13

думаю что в правой бошке VANOS фазы криво меняет или не меняет вообще!

bmw3s 25.08.2008 20:29

Что за комп выдает подобное не знаю, но написанно вроде датчик р/в

Nickolay 25.08.2008 22:16

поменяй местами левый и правый датчик, что покажет диагностика...

Tankster 26.08.2008 00:10

Менялась ли цепь не знаю, т.к. взял неделю назад.
Машинка с Курской области из г. Курчатова. Может знаете этот экземпляр?

Завтра поеду местами датчики менять.

Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)?

585 26.08.2008 12:50

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 152313)
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2
4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2
5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1
6. 149 Неисправность с пустым баком

Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера.

К чему могут привести эти ошибки и что они означают?

Как минимум менять датчик р/в. Была такая же фигня в прошлом году. не стабильно работала после 4000-5000 оборотов. то нормально, то плохо тянула. не работал датчик р/в. он там какое то среднее значение выставляет и машина тупит. после замены у меня стало все Ок.

585 26.08.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 152376)

Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)?

Может бензонасос глючит. Была похожая ситуация, на жаре бензонасос плохо качал, соответственно машина хуже ехала. когда делал диагностику, давление показывал нормально, но были ошибки в памяти что-то с давлением или бензином (как у тебя - если в баке был бензин то ошибка пустого бака не должна появляться). короче я менял бензонасос, не стал ждать пока он крякнется. после замены все нормально работало.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru