![]() |
Проблема с тягой
Доброго времени суток.
Как-то странно работает двигатель у моей М5 в 39 кузове. При пуске двигателя слышна сильная детонация, которая также проявляется при резкой перегазовке на холостых и на ходу. Далее еще интересней. Старт с низов отличный, вплоть до 5000 об.мин. Дальше тяга пропадает и возникает ощущение торможения двигателя. Что это может быть? Могут быть каты? Или бензонасос?:confused: |
А диагностика что говорит?
|
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2 2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом 3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2 4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2 5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1 6. 149 Неисправность с пустым баком Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера. К чему могут привести эти ошибки и что они означают? |
цепь меняли недавно?
|
думаю что в правой бошке VANOS фазы криво меняет или не меняет вообще!
|
Что за комп выдает подобное не знаю, но написанно вроде датчик р/в
|
поменяй местами левый и правый датчик, что покажет диагностика...
|
Менялась ли цепь не знаю, т.к. взял неделю назад.
Машинка с Курской области из г. Курчатова. Может знаете этот экземпляр? Завтра поеду местами датчики менять. Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru