![]() |
Этого, как правильно стартовать на ручке м?
Всё никак не могу навостриться. Резко бросаю тупит чуток, не если плавней немного поджигая сцепление - нет броска.
С каких оборотов и как поступать со сцеплением? Зы - крутить до 7 бросать сцепу не предлагать! |
бросать нечего не надо, чтобы был оптимальный разгон надо ловить момент так чтобы в один момент был нажат газ и отпушено сцепление (лучше всего делать это играя оборотами в 2,5-3,5).
зЫ: а так М(живая М) делает большенство автомобилей даже если плавно тронутся:nod: |
При хорошем старте нужно все делать плавно плюс перед началом движения выбрать педалями все свободные ходы на педалях.
|
троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление. но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера |
Цитата:
а как этот расходомер протестить?он живет своей жизнью я пол лета катался грешив на забитый кат и после его удлаения понял что ни че не поменялось:mad: в итоге выяснилось методом тыка, переткнули с другой м-ки расходомер и тачко повалило, но ни одна сволочь на сервисе даже не намекнула на него! :mltk :mad: :rupr: |
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru