![]() |
Oldstand motor!
кароче такая фигня:mad:
сегодня ночью после 50км гонки, заехал в магазин и когда заглушил двигла появилась такая надпись! перед тем как зависти появилась снова (при включение зажигания) но когда машина заведённая пишет Control OK:np: масло проверил-уровень! что это может быть за глюк:help: |
Цитата:
|
Ха тут может быть прикол. Ну по крайней мере у меня так. Утром проверяю уровень масла все ОК. Комп тоже все ОК. Проезжаю 20-30 км комп орет ДАЙ ЕМУ БЛЯ МАСЛА, я на щуп уровень середина. Доливаю 300-400 гр и катаюсь себе опять 1тыс.
Получается что датчик и уровень живут своей жизнью))) |
Цитата:
|
у меня так же - после 10 минут езды комп пишет про уровень масла, но масла точно не меньше минимума.Видимо датчик следит именно за уровнем масла, а его в поддоне во время езды понятное дело меньше уровня - многое в системе. Кстати один очень хороший мотористсказал мне примерно следующее - даже если у тебя на литр меньше уровня масло. то смазываться всё равно будет всё нормально при средних оборотах и перегрузках, а вот обеспечить нормальную температуру в парах трения такое кол-во масла уже не сможет.Т.е. грубо говоря летом он мне посоветовал всегда держать уровень на максимуме, а зимой можно и на минимуме.
|
блин мне надо есчо сальники клапанов поменять, за работу просят 180$ с притиркой, у вас дороже?
|
у нас около 500$
|
Цитата:
;) |
моторист знакомый сказал что делаем за 180$ на m50, говорит что за s38 280$... я говорю это же s38 3.6 а не 3.8 блок от m30, и он согласился:cool:
короче 3.6 самый надёжный,простой,быстрый мотор, 3в1м от BMW-Mpower:super: |
Цитата:
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru