Second-hand под угрозой
http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/pics/autonews/...1578706079.jpghttp://www.autonet.ru/images/1x1.gif Еще весной нынешнего года о целесообразности запрета в России праворульных машин выступил бывший глава ГИБДД РФ, сенатор Владимир Федоров. Правда, он отмечал, что это надо делать постепенно - лучше всего установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация таких машин. И вот заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в «Закон о безопасности дорожного движения». Согласно этому документу, в Россию можно будет ввозить лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Касается это и подержанных машин. Депутаты не скрывают, что данные поправки направлены на поддержку российских автопроизводителей, а также иностранных автокомпаний, организовавших свои сборочные предприятия на территории России.
«Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», - сказал Гончар. По данным экспертов, сейчас к нам в страну только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год, большая часть из которых продается на Дальнем Востоке. Новый закон призван помочь производителям бюджетных моделей, с которыми конкурируют ввозимые в Россию «бэушные» иномарки. Сейчас в нашу страну можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-3», а в случае принятия нового закона, ввоз иномарок будет ограничен, именно после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей. За принятие такого закона наиболее активно выступают Sollers и «Автофрамос».
|