![]() |
|
Мастерское вождение зимой на Зад-приводе.
случилась у меня такая история, еду я рано утром по ледяному сколону вниз и начинаю тормозить ABS работает но машина не тормозит-ровно-кидает слегка перед, чтобы не развернуло полностью и как то збросить с 40км до 10 я прижался к бардёру остановившись мягко задев передний балон (вывернув руль влево) затем было легкое косание задним балоном об тот же бардюр... итак скоросто зброшена до 8-10км пора бы осмотрется что творится во круг, посмотрев назад я замечаю что не кто не ришился спустится со мной вниз а если кто спустился то был сразу же припарковын на асфальте справа от бардюра, на встречной полосе образовалась пробка где не могут поднятся ни автобусы ни гольфы и даже не audi (вроде все передний приводные), был я на 530iA e39 спереди dunlop m2 сзади m3 не шип.
так вот что я хотел бы спросить по поводу работы ABS когда я его нажал он у меня бил несколько секунд потом я не помню нажимал ли я сильнее или же отпустил его так как я больше фокусировал внимания объезда вставших машин на дороге... дрифтил объезжая их:eek: короче немного мондраж был:mdriver ,вопрос когда тормозиш и абс отталкивает надо держать не давя дальше или же есчо сильнее утапливая педаль тормоза? и как лучше если попав в такую же ситуацию сновая рулить без множество заносов (то то есть как легче управлять машиной на льду при заносе с нажатие тормоза или же наоборот без него) в моей ситуации я на тормоз сильно не жал так как боялся полного разворота, или с ABS машин не развернёт по любому? |
с абс должна ровно по прямой тормозить. у тебя значит одно из колес без абс, раз разворачивает.
вообще абс очень мешает мне в том случае, если надо тормозить на горке - машина просто продолжает катиться, если бы не было абс, то юзом бы она быстрее затормозила. а с заносом я бы справился. чисто инстинктивно если понимаю, что абс не дает оттормозиться (лед, под горку) - дергаю ручник. имхо так быстрее тормозит (ну это все при ситуации, если некуда свернуть (узкий переулок под горку - впереди резко остановившееся авто, а тебя на нее несет)... вообщем, неприятная ситуация. а вообще на педаль надо со всей силы давить, если абс исправна |
В такие моменты не просто нажимать надо, а со всей силы бить ногой по тормозу. Тогда АБС сработает наиболее эффективно.
|
а я просто нажимал слегка то первых биений... ABS работает и не разварачивает меня, просто перед уходит и зад едет ровно,
бить по педали и до пола или нажимать со всей силы как лучше? |
Цитата:
|
бить надо при системе распределения тормозных усилий EBD для срабатывание системы Brake Assist, на АБС это не влияет, поэтому достаточно просто сильно нажать и держать нажатой
|
вы шо на автомате все ездите что ли ? )) тормозите двигателем в таких ситуациях...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
///Maxim поможет-поможет... к тому же с задними ведущими тем более поможет... просто тормозить надо не просто сбрасыванием на пониженную (тогда естественно заблокируются колеса), а на грани схватывания сцепления... раньше была у меня ссылка на статью на раллифаке, щас потерялась. |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru