Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Облегчение кузова как вариант повышение динамики. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6662)

arte 19.01.2009 23:47

Облегчение кузова как вариант повышение динамики.
 
А именно, хотелось узнать какие есть варианты не экстремального облегчения - типа - крбоновые капоты, крылья, крышки... алюминевые элементы подвески...
вообще касаемо е36))
какой например выйгрыш в весе у карбонового капота перед оригинальным? понт конечно, но всеже - оригинал очень тяжелый))))

еще когда смотришь на алюминивую подвеску на е39 и т.п. - думается - а есть ли чтонить для е36? ведь задний нижний рычаг весит кг 30-40...

может глупости конечно... но всеже 100кг говорят -1 секунда))))

Ninja 20.01.2009 00:00

Много чего есть, вот только стоит всё негуманно(((

arte 20.01.2009 00:08

1$ за немецкий карбоновый капот я бы выложил.. учитвая что оригинал купленый и покрашеный будет стоить почти столько же))
правда кроме капота ничего и не видел (((

какая разница в массе?? или это все понты?)))

arte 20.01.2009 00:13

ведь если подумать - чем выкидывать бабало для достижения небольшой прибавки в итак бесподобном моторе - может лучше облегчать авто?
ведь меньший вес - одни плюсы))))
по-моему это не намного дороже будет чем покупка тюненгованого впуска, валов, прошивки и всего остального))

Vlom 20.01.2009 00:16

У меня знакомый облегчал авто путем выкидывания всех "ненужных" деталей интерьера.
говорит, что эффект есть!
Если выбросить из авто всю лишнюю требуху!

arte 20.01.2009 00:20

Нее... это экстрим уже... не побед ради ведь))
хочется чтоб все красиво оставалось))

кстати была у меня давно 318is - перед покраской все выкинул кроме мотора))) руля и водительского сиденья - помню был приятно удивлен)))))) если не считать заложеных ушей))

bmw3s 20.01.2009 13:27

Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.

Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом.

Разница в весе будет приблизительно такая:
Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг
Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон

НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года.

Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...

arte 20.01.2009 16:44

Хм... ну вообщето годик назад за 1к толи евро толи доллар находил из дойчлэнда... т.е. это бодяга? выгледит вроде зачудиетльно)))))

bmw3s 20.01.2009 16:50

Если БУ может и нормальный, если новый то 100% стекло.

arte 20.01.2009 17:01

ну тогда я весь в расстройствах(((


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru