Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Motorshaden (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6884)

DViL 21.02.2009 16:13

Motorshaden
 
Вложений: 3
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:

Archi 21.02.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 168716)
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:

не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было:)

DViL 21.02.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от Archi (Сообщение 168718)
не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было:)

:super: Надо затариваться запасными движками :super:
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?

Flat 21.02.2009 18:35

Возможно заводской брак.

DViL 21.02.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от Flat (Сообщение 168729)
Возможно заводской брак.

Ну как никак M Power плюс этот брак отслужил 130ткм...

Azik 22.02.2009 02:42

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 168720)
:super: Надо затариваться запасными движками :super:
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?

да монетки менять. я еще не делал. неужели к таким последствиямм приводит? как может клапан сорваться и упасть?

al-l 22.02.2009 03:34

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 168716)
Как думаете, почему так случилось?
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:

Ты фоток побольше выложи...

Эдик_Архипов 22.02.2009 09:31

Вложений: 2
для меня похожий случай тоже остался загадкой. если подвергнуть томографии клапан,сухарик,то наверняка увидим внутренние изменения металла. типа порок сердца у ребенка:сегодня он бегает и радостно кричит:" мама,папа..." А,на следующий день умирает.

shum07 23.02.2009 15:19

Если залезали в ГРМ,могли не по месту сухарь поставить второпях,который только и ждал сложения подходящих условий,чтобы вылететь.Либо нагар на стержне клапана,либо пружина "подсела"(что менее вероятно-не ТАЗ ведь!) Хотя большинство подобных случаев происходило на повышенных оборотах.Кстати,свечи NGK 100%-в утиль,независимо от марок и моделей автомобилей,так как последние лет 8-это сплошной эрзац.

DViL 23.02.2009 16:23

Судя по всем болтикам и т.д. - никто не разбирал двигло.
Голову ещё не снимал, поэтому фоток пока нет. В свободное время сниму (кстате, может чтото по деталям можно продать или нафиг нукому ненужно?).
Нагара невидно пока. А от чего может быть нагар? Масло не проподало, антифриз тоже, как видите на свечах нет нагара (вот Эдика_Архопова движок ужасно выглядет).


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru