Предлагают М5 е60...
по сладкой цене. Вроде бы и взял, но смущает вопрос: где на ней у нас ездить? на 402 м понятно м5 веселее, но это неинтересно. Просто шило на мыло менять не очень хочется, хоть и добавить немного нужно, тыщ 700. М3 тоже вполне устраивает. Кто-нибудь катал и ее и м3 е46? Интересует в основном передвижение в плотном потоке, как рулится, мягче-жестче...Сорри, что выношу мозг и так понятными всем вопросами и ответами. Но все ж, отговорите или наоборот убедите в целесообразности (не очень конечно применимо к ///М понятие целесообразности)
м3 е46 2001 года, пробег 139 тыщ, отл состояние, рваный кузов уже переделывается в М-центре, судя по нынешним ценникам при срочной продаже уйдет за 700 - 800 тыс.
м5 е60 2005 года, пробег 53 тыщи, отл состояние, мелкие косяки на 200 тыс.руб., отдают за 1,4 млн., официал, один хозяин.
|