Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Взаимозаменяемость опор амортов 3,0-3,2 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7148)

tobish 27.03.2009 10:01

Взаимозаменяемость опор амортов 3,0-3,2
 
Имеем машину Е36 3,0 и опоры от Е36 3,2.
Взаимозаменяемы ли они? По ЕТК ессно разные:help:
ПС опоры передние

Ninja 27.03.2009 19:26

Сами опоры по идее по фиг какие куда поставить, у меня к примеру на 325 стоят эмочные стойки от 3.2 с обычными 36-ми опорами(чтоб помягше:) ) Тарелки опорные пружин ессесно везде разные.

tobish 28.03.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 174099)
Сами опоры по идее по фиг какие куда поставить, у меня к примеру на 325 стоят эмочные стойки от 3.2 с обычными 36-ми опорами(чтоб помягше:) ) Тарелки опорные пружин ессесно везде разные.

Так на обычных 36 у опоры отверстие под аморт находится в центре, Е36 3,0 оно смещено назад, соответственно кастор отличается, а у Е36 3,2 отверстие не только назад смещено, но еще и вбок в сторону крыла. Получается и на развал повлияет:np:

Ninja 29.03.2009 00:19

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 174164)
Так на обычных 36 у опоры отверстие под аморт находится в центре, Е36 3,0 оно смещено назад, соответственно кастор отличается, а у Е36 3,2 отверстие не только назад смещено, но еще и вбок в сторону крыла. Получается и на развал повлияет:np:

Получается что так)) регулировка видимо нужна под каждый конкретный случай

Ninja 04.04.2009 00:17

Кстати что-то опоры 3.0 мне нравятся больше- сайлент покрупнее, удары по идее лучше гасит. 3.2 опоры чашки быстро выгибают, даже с защитными проставками((. Думаю не ухудшится ли управляемость?:np:

tobish 06.04.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 174986)
Кстати что-то опоры 3.0 мне нравятся больше- сайлент покрупнее, удары по идее лучше гасит. 3.2 опоры чашки быстро выгибают, даже с защитными проставками((. Думаю не ухудшится ли управляемость?:np:

Опоры 3,2 действительно выглядят как то легковесно по сравнению с 3,0. Ощущение, что сайлентов там нет вовсе:confused:
Но меня всетаки волнует вопрос взаимозаменяемости т.к. возможно при установке опор от 3,2 не удастся выставить углы нормально. Там ведь не только опоры, но и рычаги нижние отличаются:cool:
:help: :help: :help:

Ninja 06.04.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 175174)
Опоры 3,2 действительно выглядят как то легковесно по сравнению с 3,0. Ощущение, что сайлентов там нет вовсе:confused:
Но меня всетаки волнует вопрос взаимозаменяемости т.к. возможно при установке опор от 3,2 не удастся выставить углы нормально. Там ведь не только опоры, но и рычаги нижние отличаются:cool:
:help: :help: :help:

Ждём советов опытных

Ninja 09.04.2009 01:20

Не знает походу никто...

tobish 09.04.2009 10:37

Возможно. Ну и хрен с ним:) Поставил от 3,0 т.к. в другом случае развал измениться полюбому. Даже экспериментировать не стал.:ty:

bmw3s 13.04.2009 04:43

На 3.2 смещены во внутрь по отношению с 3.0, поэтому из-за этого немного изменены настройки ходовой из-за опор и эксцентриковых сайлентов ну и амортизаторов с пружинами. Поставить можно, но в купе с сайлентблоками. Хотя программа пишет что и рычаги разные, сколько не мерял их только недавно понял что различие их в углах.


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru