![]() |
S50B30 - профилактику или продолжать движение?
Пробег неумолимо приближается к 200тыс.км.
По динамическим ощущениям - двигатель в порядке.... компрессия 11-11,5... масло около 700мл. от замены - до замены... расход бенза город 14-14,2л/100км соответственно все расходники меняются своевременно.... Так вот собственно вопрос - при таком пробге как мне кажется надо заменить цепь, отрегулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ, поменять кольца, м/с колпачки...ну и в целом провести ревизию.. Прав я или всё-же сильно заблуждаюсь?:np: |
зазорчик можно глянуть
остальное не трож |
Цитата:
|
да у нас тоже с шайбами проблемы,пацаны что то придумывают непонятно от чего засовывают шайбы,но лучше пока не трогать судя по описанию твой мотор в полном поряде!
|
основная ревизия на этом пробеги - сдерни поддон и оцени вкладыши. спецы определяют их износ по цвету и проч. в германии практически принудительно это делают на 200тыс
|
Цитата:
p/s/ по регулировке клапанов вопрос решен через официалов...уговорил заказать шайбы (только сначала промерим зазоры, выясним какие надо заказывать и т.д.)... |
цепь меняй,зазоры проверь и если великоваты глянь какой толщины шайбы стоят и будет ясно какие заказывать,соответсвтенно телегу на прикол или второй раз крышку поднимать.
Вкладыши шатунные можно махнуть,даже нужно,болты строго новые. Голову точно не поднимай-тебе рано. |
если менять цепь то я так понимаю сразу и натяжитель и успокоители... а ГБЦ не придется снимать что-бы цепи поменять...
p/s/ еще мысль - маслонасос поменять? |
походу запортишь мотор
на этом моторе сложно выставить валы, и потом он перестанет ехать |
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru