Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   S50B30 - профилактику или продолжать движение? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7738)

Биммер 30.06.2009 09:01

S50B30 - профилактику или продолжать движение?
 
Пробег неумолимо приближается к 200тыс.км.
По динамическим ощущениям - двигатель в порядке....
компрессия 11-11,5... масло около 700мл. от замены - до замены...
расход бенза город 14-14,2л/100км
соответственно все расходники меняются своевременно....

Так вот собственно вопрос - при таком пробге как мне кажется надо заменить цепь, отрегулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ, поменять кольца, м/с колпачки...ну и в целом провести ревизию..
Прав я или всё-же сильно заблуждаюсь?:np:

Elmurat 30.06.2009 09:07

зазорчик можно глянуть
остальное не трож

Биммер 30.06.2009 09:13

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 182752)
зазорчик можно глянуть
остальное не трож

глянуть-то можно ...а вот регулировать его надо шайбами, которых у наших официалов нет и не планируется...

lexam5 30.06.2009 11:15

да у нас тоже с шайбами проблемы,пацаны что то придумывают непонятно от чего засовывают шайбы,но лучше пока не трогать судя по описанию твой мотор в полном поряде!

m-goblin 30.06.2009 14:11

основная ревизия на этом пробеги - сдерни поддон и оцени вкладыши. спецы определяют их износ по цвету и проч. в германии практически принудительно это делают на 200тыс

Биммер 30.06.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 182781)
основная ревизия на этом пробеги - сдерни поддон и оцени вкладыши. спецы определяют их износ по цвету и проч. в германии практически принудительно это делают на 200тыс

на сколько мне известно лишний раз вскрывать вкладыши не желательно... или не откручивая бугель можно оценить состояние?


p/s/ по регулировке клапанов вопрос решен через официалов...уговорил заказать шайбы (только сначала промерим зазоры, выясним какие надо заказывать и т.д.)...

A.Mpower 01.07.2009 23:11

цепь меняй,зазоры проверь и если великоваты глянь какой толщины шайбы стоят и будет ясно какие заказывать,соответсвтенно телегу на прикол или второй раз крышку поднимать.
Вкладыши шатунные можно махнуть,даже нужно,болты строго новые.
Голову точно не поднимай-тебе рано.

Биммер 02.07.2009 07:31

если менять цепь то я так понимаю сразу и натяжитель и успокоители... а ГБЦ не придется снимать что-бы цепи поменять...

p/s/ еще мысль - маслонасос поменять?

Elmurat 02.07.2009 09:13

походу запортишь мотор
на этом моторе сложно выставить валы, и потом он перестанет ехать


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru