Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   300c srt - ездил кто? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7797)

Спайдер 13.07.2009 02:36

300c srt - ездил кто?
 
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?

IdLe 13.07.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 183491)
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?

Если у него сток то 39ую он не как не может проезжать с ходу, если конечно там не конченная прокладка или сам авто.
У 34ки я думаю с ходу шансов нет...

Спайдер 13.07.2009 13:09

Чемодан вроде бы стоковый.

Я вот тоже думаю что накатом не должен объезжать 39.

Но говорит что эта машина едит быстрей чем м5е39,чем рс4 в8 420сил,и с бентли gt до 260 совсем нимного отстает. а проиграл я на сртешки,только bmw m6 причем когда он включал режим 400 лошадок то крайслер просто улетает от нее а когда 500сил то он от меня.+ 5.5 амг компресор карлсон+ну и бентли еще,но разница была слишком мала.

///Maxim 13.07.2009 13:46

катался с челенджером СРТ8, в 300с мотор такой же. Челенджер едет +/- как е46, стартует хуже.
На dragtimes.com они в стоке едут 13.4-13.6

Но мотор тюнится легко, нестоковый может и с М6 бороться.

Спайдер 13.07.2009 16:06

Да собственно у меня такие же соображения были, тем более если с наката за 200 ехать чемодан с аэродинамикой кирпича сдуться должен к 160.

CTPEJIOK 14.07.2009 12:47

Ездил я с 300SRT... с хода ~20км дергаемся почти одинаково, ~ к 60км SRT уходит на 3\4 корпуса, ~к 100 опять едем вровень, а дальше т.е после 100 уже уверенно уезжаю от него ) и так вплоть до 260, чем больше скорость тем больше отрыв.
С Чирокезом SRT8 гонял на Ярославке (у него в салоне двое и у меня) с места выстреливает сразуже на полтора корпуса, так и едем до 100, на отметке 140 почти поровнялся с ним и улетел в космас...
6.1 HEMI зачетный двиг, такой же зачетный как и Мерсовский М113 при относительно скромных финансовых затратах на перформенс можно получить очень приличную отдачу...

Спайдер 14.07.2009 15:29

Да, незадача и проблема выбора аднака.

А при каких вложениях можно получить +100 лысых?

CTPEJIOK 14.07.2009 15:49

ГБЦ, впуск-выпуск, мозги, вал (мотор одновальный)

vladM5 15.07.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 183599)
Да, незадача и проблема выбора аднака.

А при каких вложениях можно получить +100 лысых?

В чем может быть проблема выбора для человека ездившего на М5?
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый.
Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5

Спайдер 15.07.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 183628)
В чем может быть проблема выбора для человека ездившего на М5?
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый.
Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5

Да, валкий неликвидный кирпич. Просто СРТ предлагают махнуть на другой мой неликвид, который тупо стоит в гараже и не ездит. Сам не пойму нахрен нужно... будет на секунду - полторы быстрее е34.

Е39 расстраивает подвеской конечно, то одно то другое, каждый месяц чекать все нужно.


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru