![]() |
300c srt - ездил кто?
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?
|
Цитата:
У 34ки я думаю с ходу шансов нет... |
Чемодан вроде бы стоковый.
Я вот тоже думаю что накатом не должен объезжать 39. Но говорит что эта машина едит быстрей чем м5е39,чем рс4 в8 420сил,и с бентли gt до 260 совсем нимного отстает. а проиграл я на сртешки,только bmw m6 причем когда он включал режим 400 лошадок то крайслер просто улетает от нее а когда 500сил то он от меня.+ 5.5 амг компресор карлсон+ну и бентли еще,но разница была слишком мала. |
катался с челенджером СРТ8, в 300с мотор такой же. Челенджер едет +/- как е46, стартует хуже.
На dragtimes.com они в стоке едут 13.4-13.6 Но мотор тюнится легко, нестоковый может и с М6 бороться. |
Да собственно у меня такие же соображения были, тем более если с наката за 200 ехать чемодан с аэродинамикой кирпича сдуться должен к 160.
|
Ездил я с 300SRT... с хода ~20км дергаемся почти одинаково, ~ к 60км SRT уходит на 3\4 корпуса, ~к 100 опять едем вровень, а дальше т.е после 100 уже уверенно уезжаю от него ) и так вплоть до 260, чем больше скорость тем больше отрыв.
С Чирокезом SRT8 гонял на Ярославке (у него в салоне двое и у меня) с места выстреливает сразуже на полтора корпуса, так и едем до 100, на отметке 140 почти поровнялся с ним и улетел в космас... 6.1 HEMI зачетный двиг, такой же зачетный как и Мерсовский М113 при относительно скромных финансовых затратах на перформенс можно получить очень приличную отдачу... |
Да, незадача и проблема выбора аднака.
А при каких вложениях можно получить +100 лысых? |
ГБЦ, впуск-выпуск, мозги, вал (мотор одновальный)
|
Цитата:
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый. Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5 |
Цитата:
Е39 расстраивает подвеской конечно, то одно то другое, каждый месяц чекать все нужно. |
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru