Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подхлодят ли пер.торм.суппорта от М5Е60 на М5Е39? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7889)

///MDU 30.07.2009 18:44

Подхлодят ли пер.торм.суппорта от М5Е60 на М5Е39?
 
Диски подходят один-в-однин - это точно!

http://www.e39-forum.de/thread.php?t...dac32c7&page=1

На ссылках вроде чел изготавливал скобы крепления к цапфе самостоятельно, а суппорта оставил родные 60-е, но точно не понятно...:np:
Так-же не ясно почему потребовалась установка 19-х колесных дисков, ведь в М5 Е60 с такими-же точно тормозами 18-е становятся штатно без проблем?:?:
Может кто чего скажет по этому поводу... Зпаранее благодарен!:druzy:

Mad Racer 30.07.2009 18:53

диски подойдут а к суппортам придется изготовить переходник

evgeniy 31.07.2009 12:27

на м5е60 18-е диски можно поставить только одного дизайна(номер не помню) они специально спроектированы по внутрреннему дизайну, все остальные на м5 не встают - поэтому только 19...

///MDU 03.08.2009 00:50

Благодарю за инфу, номер дизайна 184, я так понял тут мало кто заморачивался с подобными переделками :(

bmw3s 03.08.2009 01:30

Цитата:

Сообщение от ///MDU (Сообщение 185015)
Благодарю за инфу, номер дизайна 184, я так понял тут мало кто заморачивался с подобными переделками :(

А толк в этом какой?

///MDU 04.08.2009 04:47

Цитата:

А толк в этом какой?
...ну мне ли Вам объяснять
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации
2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс
3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов")
4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря)

неужели мало толку будет?

IdLe 04.08.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от ///MDU (Сообщение 185124)
...ну мне ли Вам объяснять
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации
2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс
3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов")
4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря)

неужели мало толку будет?

Тормозные диски от М5\6 весят как гов*но мамонта :mad:

goncharovroman 04.08.2009 12:13

разница в весе между дисками от М5 е39 и М5 е60 в 800грамм;)
П.С.Забавно, но диски от рестайловой е34 (345/32) легче чем от дорестайловой (315/28) на 300 грамм:)

bmw3s 05.08.2009 01:26

Рома если это данные с ЕТК то как писал много раз они не реальные а таможные просчитанные калькулятором.

2 Автор, все конечено хорошо, но может все таки подкопить и приобрести многопоршневые вместо чем менять скобы на скобы :roll:


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru