![]() |
Отчет про ксенон
О прелестях ксенона, как и о его недостатках написано много. Практически на каждом авто форуме есть темы где юзеры, ламеры и тд... обсуждают выбор марки, количество мифических Кельвинов и прочую информацию о таком, как я считаю полезном девайсе.
Уточню сразу что в понятие ксиноновые фары я вкладываю следующий набор комплектующих: Две лампы, два блока розжига, комплект проводков. На форумах особо умиляют учаснеги кой хают так называемый колхозный ксенон, тобиш ксенон установленный на машину не имеющую писалок на фары и автокорректора, (почему то забывают добавить линзу под ксенон, она к слову говоря тоже должна быть определенного типа.) НО имеющие его у себя на автомобилях не оборудованных данными фитюльками. (ТАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочие поделки отечественного автопрома идуть лесом). Колхоз-Колхоз, а мне пох. Я в тихушку буду юзать. :d Кароче…. От невеликого ума :d и безделья решил на собственном опыте проверить насколько эффективен ксенон (колхозный естессно) на иноавтомобиле. И так имеем. 1. Протез иностранного производства 2. Линзованная лампа ближнего света. 3. Фара дальнего света без линзы. В 2008 году были куплены два комплекта ксенона. Один на ближний, лампа Н1 и один на дальний, лампа Н7. Производителя ксенона указывать не вижу смысла. Он весь китайский. Да.. комплекты имели большие и толстые, я даже скажу страшные блоки розжига. После установки были проведены замеры уровня освещенности каждой фары до и после установки ксенона. Вот что получилось 1. Лампа стандарт 55W (ватт) Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 18000ЛК (Люкс) Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 23000ЛК (Люкс) 2. Ксенон 5000К (Кельвинов или Кельвина) Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 60000ЛК (Люкс) Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 80000ЛК (Люкс) В 2009 был приобретен комплект (если верить рекламе) 5-го поколения ксенона с температурой 6000К, имеющий маленький блок розжига. Очень красивый и симпотишный И снова замеры пошли измерения. 1. Ксенон 5000К проработавший год. Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -45000ЛК (Люкс) 2. Ксенон 6000К новый и свежий Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -75000ЛК (Люкс) Замеры проработавшей год на дальнем свете ксеноновой лампы не представилось возможным, от постоянного моргания дальним лампы сгорели через два месяца. Они были безжалостно выкорчеваны и вкрячены обычные лампы накаливания на 55W (Ватт). На основании вышеизложенного, и принимая во внимание точность и правильность данных экспериментов, я сделал для себя следующие выводы: 1. Ксеноновая лампа с течением времени теряет свои волшебные свойства 2. 6000К лучше чем 5000К 3. Смысла покупать дорогой (многие назовут его правильным) ксеноном не увидел. Покупая раз в год комплект стоимостью меньше 100 баксов можно ездить и радоваться как ребенок. Если вопрос не принципиален к эстетике, то можно просто менять просевшие лампы ксенона на новые. Оставляя страшные блоки розжига:d . Если вы ценитель хайтека и дезинга, то маленькие блоки рулят. И на последок… Девайс которым я пользовался называется Люксметр «Аргус-01» имеющий на момент проведения измерений действующее свидетельство о поверке. Основные технические характеристики прибора: - диапазон измерения освещенности: от 1 до 200000 лк; - спектральный диапазон: 0.38÷0.8 мкм; - предел допускаемой основной погрешности: 6-8%; - время установления рабочего режима: 2 секунды. Опыты ставились практически в идентичных погодных условиях. Основные параметры составляли: - Температура наружного воздуха 18-20 градусов - Пасмурно, без осадков. - Уровень освещенности в месте проведения испытания 180 ЛК (Люкса) Справка: Среднестатистическое рабочее место имеет уровень освещенности в 292 ЛК (Люкса) Методика: Измерительная головка люксметра устанавливается в точку (Центр светового пучка фары) измерения в вертикальной плоскости на расстоянии 25 см от стекла фары. На место измерения не должна падать тень от измерителя В моем случае это не грозит, абы я стройный как Апполон. Время измерения-10секунд. По окончании измерений производиться обработка результатов и анализ сложившейся ситуации. Зы.. Писать правильным и красивым языком мне лень, ибо я устал. Хотя умные слова встречаются в данном тексте. Данные опыты не являются утверждением факта, а лишь служат неким справочным пособием. Зы… Тем кого слепит встречный ксенон посоветую не смотреть на фары приближающего авто, а смотреть на дорогу:d . Невига шемать по сторонам. Родина в опасности. Если не туда, то модерасторы перенесут тему сами. с ув. любитель батонов (с) Volnik |
МАЛАдессс! Хорошо написал, садись 5 или 10.:d
По теме флуда: Говорят 5000 типа лучше. Для чего лучше? Сгорела одна лампа, поставил обе на 5000. Скажут 10000 лучше, будем ждать сгоревшую лампу.:d |
Цитата:
:idea: Мерию мощьность фар за 500-руб одна чтучка :d |
6000 лучше чем 5000,а в дождь??
Сколько сейчас нормальный ксенон стоить может??З а2,5 совсем барахло будет?? |
Ромег,тот кто это песал-чайнег :d
Больше всего "люксов" у лампы с цветовой температурой 4100 Кельвинов. Это физика-можно поиском табличку поискать в сети. Соответственно ближайший стандартный тмператур-4250К\4300К(КАрея). Остальное слабее светит,5000К не намного слабее, но чуть голубее, поэтому на Мерсах -5200К решили вкатить. А с момента появления было 6000К и потом поняли что это плохо. Ну а самым хитровы...ым :d корейцЫ предумале 8000К ...и вроде даже 12000К есть :d |
Видел тут недавно этот 12000К, уапшэ марганцем светит! Жесть какая-то
|
так и какой ставить лучше???
|
4300-5000
|
Цитата:
|
Цитата:
А ведь все продавцы ксенона (в Кунцево например) уверены, что чем больше кельвинов - тем круче:roll: |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru