![]() |
Продам Porsche 911 turbo (964), 3.3, 1991 г.в.
Т.к. у меня есть шанс взять хороший 993 турбо, рассматриваю вариант с продажей своей турбы.
Вопрос достаточно срочный, поэтому тянуть резину некогда. Если не продам - оставлю себе и буду мутить электронный впрыск Турба досталась мне чуть более года назад от Дениса из Омска. Машина последние два года у Дениса стояла, выезжала редко. Досталась мне с рядом несущественных косяков, которые я за время эксплуатации автомобиля устранил почти все. На момент покупки мною автомобиля в автомобиле отсутствовал патрубок воздуховода печки, прохудился шланг сцепления, кроме того было значительное количество претензий к лакокрасочному покрытию. Предыдущим владельцем была произведена капиталка движка, заменены все резинки и расходники. Когда машина досталась мне, я сделал следующее: заменил все фильтра, масло, свечи, колодки (прокачал всю тормозную систему) короче сделал полное глубое ТО автомобиля, заменил все старые резинки и патрубки на новые, заменил трос акселератора, шланг сцепления, и т.д. — заказывал все через Порше Центр Постдам (в Германии). Компрессия во всех цилиндрах ровная, как по мануалу Масло зараза жрет, в пределах 1 литра на тыщу, может чуть больше. Но это тоже соответствует норме. Печка работает как надо Автомобиль мною частично перекрашен (передний бампер, молдинги на задних крыльях — т.е. наиболее подверженные сколам от камней детали). После чего автомобиль был полностью отполирован по оригинальной 3М-овской технологии. На данный момент претензий к ЛКП нет. Автомобиль первоначально был продан в Италии, о чем свидетельствовали многочисленные наклейки под обшивкой. Салон в автомобиле оригинальный, но перешитый предыдущими владельцами — черно-белая кожа, и белые мохнатые ковры. В порше установлена дорогая очень качественная музыка на основе головного устройства Pioneer P88RS. В связи с тем, что у нас в Перми довольно быстро темнеет поставил би-ксенон. Недавно полностью затонировал, вид очень сильно преобразился (хотя как говорится — на любителя . Теперь о цене - для низмо-клуба ценник 1,2 млн.рублей. Торг возможен. МестонаТ.к. у меня есть шанс взять хороший 993 турбо, рассматриваю вариант с продажей своей турбы. Вопрос достаточно срочный, поэтому тянуть резину некогда. Если не продам - оставлю себе и буду мутить электронный впрыск Турба досталась мне чуть более года назад от Дениса из Омска. Машина последние два года у Дениса стояла, выезжала редко. Досталась мне с рядом несущественных косяков, которые я за время эксплуатации автомобиля устранил почти все. На момент покупки мною автомобиля в автомобиле отсутствовал патрубок воздуховода печки, прохудился шланг сцепления, кроме того было значительное количество претензий к лакокрасочному покрытию. Предыдущим владельцем была произведена капиталка движка, заменены все резинки и расходники. Когда машина досталась мне, я сделал следующее: заменил все фильтра, масло, свечи, колодки (прокачал всю тормозную систему) короче сделал полное глубое ТО автомобиля, заменил все старые резинки и патрубки на новые, заменил трос акселератора, шланг сцепления, и т.д. — заказывал все через Порше Центр Постдам (в Германии). Компрессия во всех цилиндрах ровная, как по мануалу Масло зараза жрет, в пределах 1 литра на тыщу, может чуть больше. Но это тоже соответствует норме. Печка работает как надо Автомобиль мною частично перекрашен (передний бампер, молдинги на задних крыльях — т.е. наиболее подверженные сколам от камней детали). После чего автомобиль был полностью отполирован по оригинальной 3М-овской технологии. На данный момент претензий к ЛКП нет. Автомобиль первоначально был продан в Италии, о чем свидетельствовали многочисленные наклейки под обшивкой. Салон в автомобиле оригинальный, но перешитый предыдущими владельцами — черно-белая кожа, и белые мохнатые ковры. В порше установлена дорогая очень качественная музыка на основе головного устройства Pioneer P88RS. В связи с тем, что у нас в Перми довольно быстро темнеет поставил би-ксенон. Недавно полностью затонировал, вид очень сильно преобразился (хотя как говорится — на любителя . Теперь о цене - для м-клуба ценник 1,2 млн.рублей. Торг возможен. Местонахождение авто в Перми. Продажа достаточно срочная, не продам буду кататься сам (см.выше) Тел для связи: 8-902-4715249 (Антон, или Анна) Почта porsche59@gmail.com Cсылка на объяву на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4215322.htmlхождение авто в Перми. Продажа достаточно срочная, не продам буду кататься сам (см.выше) Тел для связи: 8-902-4715249 (Антон, или Анна) Почта porsche59@gmail.com Cсылка на объяву на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4215322.html |
Вложений: 3
Свежие фото
|
Олд скулл:super: :super:
|
Ценник - ... :((((((
|
Объяву, как мне кажется, нужно еще раза 3 копирнуть:d
ЗЫ: Тачка чоткая, ждем скидона в 50%:) |
[QUOTE=Колек;191745]Объяву, как мне кажется, нужно еще раза 3 копирнуть:d
:d :d :d |
так информации кажется больше =))
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru