![]() |
как регулировать винты?
KW var2 - имеет реглировку по высоте и верхняя регулировка жесткости - я так понимаю отбоя.
1) когда просаживаю авто - то пружины (нижние) раскручиваются - в целом происходит разжатие всей пружины - результат - более мягкий ход - чуть больше крен. Далее кручу реглировку аммо - он не имеют фиксированых значений - в итоге очень тяжело без стенда подобрать такое положение регуляторов чтоб вся подвеск работала согласовано. крен заметно меньше, но несогласованнность подвески все сводит на нет(( 2) пришла зима - я любитель позажигать на снежке - хачу чуть приподнять авто - завручиваю пружины - имею 3 макс 4 см увеличения, но при этом езда превращаятся в ад - жесть, а самое главное - страшно за кузов. Выкрычивание регулировок аммо на самое мягкое положение не спасает почти ни на сколько ((( В итоге делаю для себя вывод - что на данной подвеске возможна номральная езда тока если авто лежит почти у самой земли, ну противоположное истина - KW аццки жесткие если хочешь иметь не 6 см от земли а хотяб 10 ((( может я чтото не так кручу))) ? |
слышал версию, что подкручивая гайки наверх- ты только увеличиваешь жесткость пружин практически не приподнимая кузов.
|
))) хоть один ответ наконецто)) такое чуство что ни у кого винтов нет(
да подъем крайне малый, хотя перед покупкой обратил внимание что естьпункт - "регулирование клиренса 4 см" - реально отсилы 2см, ну если выкручивать до конца то ланжероны точно розоской подут при такой жесткости ((( |
Есть темы про винты.
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru