![]() |
куплю турбо-кит!
Кто может помочь в приобретении сего дивайса?
http://www.esstuning.com/default.asp...ubcat2=249&id= |
Переводчик и деньги :)
|
настроить в москве этого все равно НИКТО не сможет. Все мало-мальски едущие экземпляры сделаны\настроены там\привезены готовые.
|
Цитата:
|
Цитата:
ну это ты зря,Гриша знает серую е30 с м62 мотором(заезжали с ним на смотровой) сейчас на ней стоят не стандартные мозги и другие доработки,кто не верит милости прошу весной на смотровую,рад буду заехать с интересными машинами,особенно интересно заехать с е30 и е46 Евгения |
если про серый седан я ее тоже знаю мы с тобой заезжали,а что за доработки?
|
Цитата:
пускай это будет секретом,а то так не интересно,из 13 точно выедет |
На счет компрессор-кита ESS.
Все конечно чудесно... 550 сил (в реале несколько меньше) и динамика до определенного предела как у стоковой E60M, а в некоторых случаях несколько быстрее. Вот только пару Но.. Кто видел блок S62 в разборе я думаю вряд ли будет без гильз в него дуть... Прирост от чарджера весьма внушителен... и не стоит забывать что вначале оторвет редуктор от балки, потом раскрошет и сам редуктор с полуосями. И далее уже пойдет череда более мелких косяков. Вообщем все слабые места E39m сражу же всплывут... На счет настройки врядли кто-то кроме eSS сможет это сделать корректно... |
Настроят и она поедет! но расход не останетса прежним, и не захочетса на каждый день ездить. вот и весы прикол, и по утрам зоводить пол часа.
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru