![]() |
И опять ванос S62... Кто как решал эту проблему???
У меня М5 Е39 1999г.в. Начал рокотать правый ванос, по результатам диагностики нет потери мощности и вообще все в норме, но звук "дизеля" напрягает...!!! Заказал электромагнитный клапан в Мцентре и всякие там колечки... жду заказа уже почти 1,5 мес.
Выслушал уже 1000 советов по данному вопросу от знакомых с различных сервисов по БМВ... Половина советует поменять электромагнитный клапан, другая половина предлагает забить на этот звук и потом заказать Б/ушный но живой ванос в сборе... Вопрос такой: Если поменять электромагнитный клапан и всякие там колечки надолго это продлит жизнь моему ваносу...??? Или через 2 мес. он опять застучит??? |
у многих такая проблема! даже на авто с небольшим пробегом! все просто ездят и никто ничего не менял.
|
забить
|
Dr.Vanos тебе в помощь.. хотя...
Когда взял машину тоже стучал правый Ванос (уже именно стучал громко и отчетливо) Поменял оба у официалов. Через неделю появился такой своеобразный "дизельный звук" на холостых и низких оборотах. Друг заказал мне комплект колец, пружин и т.д. Звук стал много тише. Но тем не менее на холостых работает как дизель.. Отсюда следует забить и ездить так не напрягаясь... когда заклинит его купить б\у и ездить дальше.. |
Уважаемые товарищи ну все-таки должно же быть решение этой проблемы...!!!))) Попробую заморочиться с клапаном, а там посмотрим...
Ну надоели мне эти вопросы типо:"А ты че дизель себе взял!?" Хотя сегодня дрюкнул Х6 на Садовом и 650-ую на Волгоградке, про остальных промолчу... Нехреновый дизель...!!!))) |
А че, приклей себе 530d, забавно будет!
|
На М5 борд есть хорошая темка про ванос. Найдеш ее через поиск. Там все ясно и понятно.
Зы.. Проше забить. :wave: |
Забить, и не вспоминать )) заморочка дороже выйдет =\
|
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru