Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   S62 совет по тюниху (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=863)

Серый Волк 09.08.2006 11:04

S62 совет по тюниху
 
Привет! Такой вопрос - у меня м5 на валах шрик и полном суперспринте (вкл. коллектор) безкатовом. Прошивка родная безкатовая. Поставил вчера на нее дудки в ресивер вместо штатных трубочек. Машина сильно потеряла и внизу и вверху. Сейчас собираюсь заказывать Дбилдосовскую прошивку. Выскажите свое мнение - снять дудки и взять "бездудочную" прошивку, или оставить их и взять прошивку под них. Может на новой прошивке при 7500-8000 они что-то реально дадут? Или ну-нах, нужны валы позлее под них?

Вроде у EVA в е30 на с62 стоят они - как осчусчения? Лучше-хуже стало?

Заранее спасибо!

Archi 09.08.2006 11:20

у Вадима спросить могу(постоянно с ним созваниваюсь)....вроде едет хорошо :super:

Максим 09.08.2006 11:24

У EVA получше. внизу точно ничего не потерял. Но у него нет валов пока. Какая прошивка точно не знает никто, вроде родная.
На верхах с каких оборотов хуже? Отсечка 6900???

Filin 09.08.2006 17:12

скорее всего дело в прошивке

mkay_m3 21.08.2006 06:01

Очень даже может быть, что дело в прошивке... я бы тогда оставил дудки и искал под них прошивку.
НО... ты никогда не думал о варианте, что у тебя более глобальная проблема, а смена дудок просто тебе ее вывела на свет, так сказать. Ты мог потерять чуть-чуть внизу, но уж никак не наверху. И уж одной сменой дудок ты точно не должен был получить такой результат.

Смотри - ты взял спортсмена с развитыми легкими (твои распредвалы, дудки и выхлоп даже в какой-то степени) и заставляешь его дышать через трубочку. Во всех S двигателях, будь то S14, S50 или S54, а уж тем более S62 важен конечный комплект, а нахлобучивание отдельных деталей работает отнюдь не всегда. Я все это к тому, что скорее всего тебе теперь просто не хватает воздуха и надо подумать о впускном тракте - будь то Gruppe M, Active Autowerke или любые другие. Дудки только усугубляют уже имеющуюся проблему ИМХО.

S62 пламенный мотор, из которого можно легко выжать сил 450 не прибегая к разного рода нагнетателям. Удачи! :super:

Серый Волк 21.08.2006 11:35

Снял дудки поехала зашибись. У меня 451 сила без них. Впуск у меня как раз Active Autowerke, только со штатными фильтрами. Если б я уперся по впуску с дудками, то они бы просто не прибавили, а они УБАВИЛИ. Поразмышляв решил, что дудки, деланные изначально под компрессор ДА, без компрессора не годятся. Если кому нужны могу продать. Или отдам покупателю вместе с машиной, пущай эксперементирует.

mkay_m3 21.08.2006 16:33

Я не знал, что у тебя впуск уже есть, звучало так, как будто ты как раз потерял после дудок.
Короче, главное, что все зашибись
:super:


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru