![]() |
S62 совет по тюниху
Привет! Такой вопрос - у меня м5 на валах шрик и полном суперспринте (вкл. коллектор) безкатовом. Прошивка родная безкатовая. Поставил вчера на нее дудки в ресивер вместо штатных трубочек. Машина сильно потеряла и внизу и вверху. Сейчас собираюсь заказывать Дбилдосовскую прошивку. Выскажите свое мнение - снять дудки и взять "бездудочную" прошивку, или оставить их и взять прошивку под них. Может на новой прошивке при 7500-8000 они что-то реально дадут? Или ну-нах, нужны валы позлее под них?
Вроде у EVA в е30 на с62 стоят они - как осчусчения? Лучше-хуже стало? Заранее спасибо! |
у Вадима спросить могу(постоянно с ним созваниваюсь)....вроде едет хорошо :super:
|
У EVA получше. внизу точно ничего не потерял. Но у него нет валов пока. Какая прошивка точно не знает никто, вроде родная.
На верхах с каких оборотов хуже? Отсечка 6900??? |
скорее всего дело в прошивке
|
Очень даже может быть, что дело в прошивке... я бы тогда оставил дудки и искал под них прошивку.
НО... ты никогда не думал о варианте, что у тебя более глобальная проблема, а смена дудок просто тебе ее вывела на свет, так сказать. Ты мог потерять чуть-чуть внизу, но уж никак не наверху. И уж одной сменой дудок ты точно не должен был получить такой результат. Смотри - ты взял спортсмена с развитыми легкими (твои распредвалы, дудки и выхлоп даже в какой-то степени) и заставляешь его дышать через трубочку. Во всех S двигателях, будь то S14, S50 или S54, а уж тем более S62 важен конечный комплект, а нахлобучивание отдельных деталей работает отнюдь не всегда. Я все это к тому, что скорее всего тебе теперь просто не хватает воздуха и надо подумать о впускном тракте - будь то Gruppe M, Active Autowerke или любые другие. Дудки только усугубляют уже имеющуюся проблему ИМХО. S62 пламенный мотор, из которого можно легко выжать сил 450 не прибегая к разного рода нагнетателям. Удачи! :super: |
Снял дудки поехала зашибись. У меня 451 сила без них. Впуск у меня как раз Active Autowerke, только со штатными фильтрами. Если б я уперся по впуску с дудками, то они бы просто не прибавили, а они УБАВИЛИ. Поразмышляв решил, что дудки, деланные изначально под компрессор ДА, без компрессора не годятся. Если кому нужны могу продать. Или отдам покупателю вместе с машиной, пущай эксперементирует.
|
Я не знал, что у тебя впуск уже есть, звучало так, как будто ты как раз потерял после дудок.
Короче, главное, что все зашибись :super: |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru