![]() |
Правильный максимум
Собственно побывав сегодня на нашем месном драге, был озадачен рядом вопросов. Если подскажете на пару из них и на том спасибо.
1. Вот по ТТХ у меня разгон 5.9 до сотни. Методику замера можете подказать? Типа Кол-лво седоков дб столько то, бензина в баке столько. Покрытие такое то. и тд. 2. Я придерживаюсь (Сам незнаю почему) следующего... Об 2000мин. Плавный добор газа и ессно отпуск сцепления с минимальной пробуксовкой. Немогу сказать на сколько оборотов колесо цепляет и на сколько прокручивает :idea: Переключение в районе 6900. но уже с резким сбросом сцепления. И тд до упора. Правильная техника??? 3. Есть ли у кого из вас замеры квотера на М5. Естессно я прекрасно осознаю, что М5 не драговый авто, но на светофоре можно и поддать коксу. :super: Ну вот вроде что меня интересует сейчас. Я не жогал. Я наобкатке. Но до обкатки..... Теперь пинайте меня. :D |
Замеры проводятся: водила + пассажир + полный бак :) . Читал где то, не помню где, но источник достоверный. :roll:
|
:?: Как то писали ужо это. Нет? :oops:
|
Цитата:
|
Чет я ненашел.... :cry: Может хоть сцылку бросите? :help:
|
Цитата:
|
Ну тут всё просто(я как специалист 8) ):
Если хочется быстро на М вперёд, Выжимаем сцепление включаем первую передачу(слегка влево и вперёд) отпускаем сцепление и трогаемся. Ускоряемся(по удавольствию, а не по "шкале"). Потом тоже со сцеплением, только вторую передачу( это не сложно: просто на себя) и т. д. Остаётся только получать удовольствие. Удовольствие в деталях :wave: |
Цитата:
|
http://photofile.ru/photo/hmm/202917...e/32267102.jpg
|
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо. :wave: Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь? :help:
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru