Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ходовая е34м5 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8857)

vladM5 15.01.2010 23:09

Ходовая е34м5
 
Можно сделать как опрос.
Перед:
-рычаги верхние+нижние=пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер).
-рул.тяги и наконечники= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер).
-тяжки стабилизатора= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер).
-средняя рулевая тяга= сцуко заип..ла, за 75 тыс. пробега 4 раз на подходе.(ставилась как ориг так и лемф)
-втулка маятника=пробег 75 тыс. менялась один раз.(лемфердер)
-аммо Кони спорт=пробег 20 тыс км. полет нормальный
-верхние опоры= пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо.
Зад:
-сайленты балки= сцуко заип..ли, за 75 тыс пробега 4 раз менять буду.(ставились как ориг так и лемфердер)
-сайленты зад рычагов= 75 тыс пробега , сейчас меняю все 4 шт.(ориг)
-сайлент редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг)
-подушка редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг)
-аммо Бильштайн Б8= пробег 20тыскм полет нормальный
-опоры аммо=пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо, стоят от е39.
-шрус кардана=пробег 75 тыс км( реально заипал)= 4 раз на подходе(оригинал)
Почему 75 тыс км. Как взял машину сразу поменял всю ходовую. Отсюда и отсчет по километражу.
Пружины стоят Эйбах спорт лайн. Диски 21 дизайн. + ко всему много ездил по всей Украине. Отсюда и пробег.
У кого как?

липинский 16.01.2010 04:27

Биль б6 ставил все 4, один передний не прожил и 2000 км !!!!! В ямы не поподал - полюбому или подделка или дефект произвоздства !!!!! Средняя тяга тоже не айс - долго не прожила, остальное гуд !

vladM5 16.01.2010 19:10

И так сегодня забрал машину.
По итогу поменяли абсолютно все сайленты и подушки которые стоят на балке и рычагах сзади. Машину просто не узнать, в салоне тишина аж противно)), ходовая отрабатывает просто на ура. Никаких стуков и ударов при резком переключении НЕТ ВООБЩЕ.

Andrei BMW 17.01.2010 02:34

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 199640)
И так сегодня забрал машину.
По итогу поменяли абсолютно все сайленты и подушки которые стоят на балке и рычагах сзади. Машину просто не узнать, в салоне тишина аж противно)), ходовая отрабатывает просто на ура. Никаких стуков и ударов при резком переключении НЕТ ВООБЩЕ.

:druzy:
Около 2000 назад поменял всю ходовую, кроме амортизаторов(Кони), и шруса кардана. Просто все скинули до болтиков, и поменял без диагностики и следствия, хотя не стучало ничего, но зад кидало, а теперь трамвай. Доволееен! Пружины поставил Эйбах Про-Кит.

Стражник 17.01.2010 11:27

Тоже думаю всю ходовую скинуть и поменять сразу.

tobish 18.01.2010 23:17

По средней рулевой - термоэкран стоит на маятнике?
Вроде как тяга умирает из за нагрева от коллектора.

vladM5 19.01.2010 15:15

К втулке маятника вопросов особо то нет. Термозащита стоит. Сами пальцы на тяге начинают люфтить.

tobish 19.01.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 199834)
К втулке маятника вопросов особо то нет. Термозащита стоит. Сами пальцы на тяге начинают люфтить.

Правый палец рулевой тяги (не маятник)термоэкран закрывает?

vladM5 21.01.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 199872)
Правый палец рулевой тяги (не маятник)термоэкран закрывает?

Хз. В субботу гляну. Но термозащита стоит.

BMWERSIA 20.03.2010 23:00

нифига себе(это я о билях)
знакомый чел тоже поставил на передок,пару дней и вылетели.....нифига себе дефектов.....
китайцы не дремлют..


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru