![]() |
Ходовая е34м5
Можно сделать как опрос.
Перед: -рычаги верхние+нижние=пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -рул.тяги и наконечники= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -тяжки стабилизатора= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -средняя рулевая тяга= сцуко заип..ла, за 75 тыс. пробега 4 раз на подходе.(ставилась как ориг так и лемф) -втулка маятника=пробег 75 тыс. менялась один раз.(лемфердер) -аммо Кони спорт=пробег 20 тыс км. полет нормальный -верхние опоры= пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо. Зад: -сайленты балки= сцуко заип..ли, за 75 тыс пробега 4 раз менять буду.(ставились как ориг так и лемфердер) -сайленты зад рычагов= 75 тыс пробега , сейчас меняю все 4 шт.(ориг) -сайлент редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг) -подушка редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг) -аммо Бильштайн Б8= пробег 20тыскм полет нормальный -опоры аммо=пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо, стоят от е39. -шрус кардана=пробег 75 тыс км( реально заипал)= 4 раз на подходе(оригинал) Почему 75 тыс км. Как взял машину сразу поменял всю ходовую. Отсюда и отсчет по километражу. Пружины стоят Эйбах спорт лайн. Диски 21 дизайн. + ко всему много ездил по всей Украине. Отсюда и пробег. У кого как? |
Биль б6 ставил все 4, один передний не прожил и 2000 км !!!!! В ямы не поподал - полюбому или подделка или дефект произвоздства !!!!! Средняя тяга тоже не айс - долго не прожила, остальное гуд !
|
И так сегодня забрал машину.
По итогу поменяли абсолютно все сайленты и подушки которые стоят на балке и рычагах сзади. Машину просто не узнать, в салоне тишина аж противно)), ходовая отрабатывает просто на ура. Никаких стуков и ударов при резком переключении НЕТ ВООБЩЕ. |
Цитата:
Около 2000 назад поменял всю ходовую, кроме амортизаторов(Кони), и шруса кардана. Просто все скинули до болтиков, и поменял без диагностики и следствия, хотя не стучало ничего, но зад кидало, а теперь трамвай. Доволееен! Пружины поставил Эйбах Про-Кит. |
Тоже думаю всю ходовую скинуть и поменять сразу.
|
По средней рулевой - термоэкран стоит на маятнике?
Вроде как тяга умирает из за нагрева от коллектора. |
К втулке маятника вопросов особо то нет. Термозащита стоит. Сами пальцы на тяге начинают люфтить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нифига себе(это я о билях)
знакомый чел тоже поставил на передок,пару дней и вылетели.....нифига себе дефектов..... китайцы не дремлют.. |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru