![]() |
Русские гончие
:eek: Много лопачу инфы по 401 москвичу сейчас (кстати если кто знает где купить с доками не задораха, был бы признателен) и наткнулся на галерею отчечественных спорткаров тех лет, даже нет, еще старше :d
:thumbup: http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ry/013_950.jpg ЗИС-101А-Спорт (1939 год) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ry/012_950.jpg Пионер-2 (1961 год) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ry/011_950.jpg Дзержинец (1951 год) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/07_950.jpg Салют-М (1949) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/04_950.jpg Победа-Спорт (1950) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/03_950.jpg Москвич-Э403-424 (1951) (хотрод по кузову готовый :)) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/02_950.jpg Харьков-3 (1951) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/01_950.jpg ЗИС-112 (1951) просо царская повозка :super: :) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/13_900.jpg Пионер-2 (1961) Стелс, или вариант для лемана, смотришь года и офигеваешь, все же автомобиле строение у нас было но какая то с***ка его затушила :mad: http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/11_900.jpg Москвич-ГЗ-407 (1961) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...ory/10_900.jpg Звезда-5 (1955) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/9_900.jpg ГМ-20 (1957) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/8_900.jpg КВН-2500С (1959) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/7_900.jpg Москвич-Г2-405 (1955) Вот откуда аудь Р8 спечатали :mad: :d http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/6_900.jpg Киев (1959) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/5_900.jpg Эстония-3 (1960) Диаметр рулевого колеса восхищает :d и развалец в обратную сторону... http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/4_900.jpg ХАДИ-5 (1960) http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/2_900.jpg ЗИЛ-112/4 (1957) Бэтмомобиль от зила http://www.moskvich-401.ru/upload/Im...tory/1_900.jpg ГА-22 (1958) |
Зря ты так сокрушаешься.
Почитай инфу про историю "жизни" "серебряных стрел" а конкретно про auto union type C . Про нелегкую жизнь этого редкого авто на просторах нашей послевоенной типо-родины... |
похвально, что хоть что-то пытались делать, в то время как автоспорт считался "развлечением загнивающего запада". Финансирование, думаю, у них невысокое было.
p.s. в середине 30-х был шанс "переманить" к себе Фердинанда Порше, вместе со всем его КБ. В таком случае наше автомобилестроение было бы совсем иным :roll: Даже в 45-м, имхо, можно было бы его "пленить", и использовать, как американцы использовали Вернера Фон Брауна. |
Колпак уехал совсем :d
У мну знакокомого был с РПД. :super: |
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru