![]() |
Обычный 39-й бензонасос на е39 м5?
Сегодня вколхозили, не захотел ждать, да и дешевле выходит. Взял оригинал.
Собственно, вопрос: есть ли какая разница? А если нет, то почему за м-насос на 4000 р. больше берут? Чиста М? Я, по меньшей мере, пока какой-то разницы не почувствовал... по-моему, даж как-то резвее стала... |
|
Спасибо, успокоил ))
Но вот мы поменяли не просто моторчик, а с этим пластиковым стаканчиком (как на рис слева), не стали моторчик оттуда выдирать... Там и пластик уже за 10 лет страшно пожелтел с нашим бензином, а в новом комплекте - все красиво... )) Надеюсь в этом пластиковом конструкте, который облегает моторчик ничего конструктивно существенного нет. Все проводочки и шланги нормально встали, как и сам насос в сборе - на место. Так все-таки. Вопрос 2: От чего он помер? От старости? Или то, что я пару раз доездил "досуха"?.. |
Как и от старости, так и от езды на лампочке.
|
Скорее второе. Он охлаждается бензином. Вообще помер или сильно зажужал?
|
Вообще помер
А про первый вопрос: то что мы поменяли его вместе с навесным оборудованием, не стали выковыривать сам моторчик? Надеюсь ничего такого функционального в отличиях навесного оборудования нет... |
Со всем не менял, у М5 там все свое.
|
Сильно больших отличий по внешнему виду мы не нашли. Кроме железной скобы-держателя, да и сам стаканчик пластиковый новый чуть покороче. Фильтры точно такие же, контакты, проводочки и др вещи вроде идентичны... Но поведение машины как-то изменилось. Пока не понял как... Но что-то оп другому...
|
Дабы не плодить новой темы:
А обычный е46-й бензонасос на е46 м3 подойдет (сам насос)? |
Цитата:
На самом деле там запчасть одна и таже разница только в пластике, но это касается только М5. |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru