![]() |
Возобновляю поиск работы.
Приходит осознание, что рассчитывать на перемены к лучшему скорее всего не стоит.
В данный момент работаю мотористом, имею опыт диагностики и ремонта автомобилей концерна VAG. Что умею делать: Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем питания любой сложности. Диагностика и ремонт бензиновых двигателей и их систем питания (тут опыт и знания послабже). "Лабораторные работы" - мой конек :) Это значит: потрачу тучу времени, но неисправность найду :) Причем с фактами и доказательствами :super:. Колхозные решения проблем из серии "мне бы до мая доездить" знаю, но в работе не использую. Серьезное резюме и беседа - по согласованию. Первая, старая специальность - трубопроводчик линейный, слесарь по газу 3-4 разряда. Работа в районах приравненных к Крайнему Северу с соответствующим опытом. Серьезное резюме и беседа - по согласованию. Образование: Высшее - Менеджмент организации. Средне-специальное - автослесарь-водитель В,С 4 разряда. Доп. образование - курсы, повышение квалификации, сертификаты и т.д. |
Цитата:
просто ради перемены места можно куда то прыгнуть... но там будет то же самое. ps; сменил Аксель на Евросиб...;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня обдумал... Действительно механиком-управленцем в легковой автопарк было бы прикольно. Дело в том, что я предпочитаю работать головой. Чем сложнее задача - тем интереснее.
|
своё дело организовать если есть моск? не?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru