![]() |
Рестайлинг BMW М3
После недавнего рестайлинга купэ третьей серии, баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне светодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.
http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1258&w=o Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М, например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной скорости Speed Limit Info. Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2. http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1257&w=o Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потре***** 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и 12,7 л с «механикой». Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC. http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1259&w=o Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3. http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1260&w=o http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1261&w=o http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1262&w=o |
Хороша! Все же ЦСЛ стайл римз - вышак!!
|
Да ,по моему неплохо получилось.
|
Колеса - класс!
|
Задние фонари и спойлер понравились :)
|
Цитата:
|
удивило что она не капах :np:
|
эх...
|
а эти колеса в e46(М) сядут без проблем?
|
и где их можно достать? )
|
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru