Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Рестайлинг BMW М3 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9073)

bmw3s 18.02.2010 01:04

Рестайлинг BMW М3
 
После недавнего рестайлинга купэ третьей серии, баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне светодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1258&w=o
Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М,
например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной
скорости Speed Limit Info.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1257&w=o
Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л
на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потре***** 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и
12,7 л с «механикой».

Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1259&w=o

Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1260&w=o

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1261&w=o

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1262&w=o

L.A. 18.02.2010 12:12

Хороша! Все же ЦСЛ стайл римз - вышак!!

TAURUS 18.02.2010 16:04

Да ,по моему неплохо получилось.

goncharovroman 19.02.2010 06:36

Колеса - класс!

FANofM5 19.02.2010 15:12

Задние фонари и спойлер понравились :)

Gerik 19.02.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 202961)
Колеса - класс!

13 с лишним кило - это класс ? :doc::roll:

dimi_p 20.02.2010 00:38

удивило что она не капах :np:

Стражник 21.02.2010 12:20

эх...

Wert 24.02.2010 15:06

а эти колеса в e46(М) сядут без проблем?

Wert 24.02.2010 15:06

и где их можно достать? )


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru