Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по генератору М3 Е36 HELP! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9175)

tobish 07.03.2010 15:46

Вопрос по генератору М3 Е36 HELP!
 
Всем привет!
В общем нужен исправный генератор на М3 Е36 3,0 буквально на два дня.
Ситуация в следующем:
Завожу холодную машину, все в порядке, зарядку выдает как положено, через пол часа зарядка пропадает:?:
Либо другой вариант: завожу машину, зарядка есть, включаю ближний свет, заряд пропадает.
Два дня назад выехал, ездил часа два и все это время зарядка была, не зависимо, включены ли потребители (свет, печка, обогрев зад. стекла). Потом остановился на час, завел заново и заряд пропал:mad:

Когда начались эти проблемы отвез гену в ремонт, заменили регулятор напряжения, хотя как сказали и мой был рабочий, только щетки изношены. Забрал гену, поставил, чуда не произошло:(
Отвез обратно, они его тестировали сутки на стенде и все это время, как утверждают, все было в норме.
Заменил провод массы на двигатель, проверил и зачистил контакты на проводе массы к аккумулятору. Поставил новый аккумулятор. Проверил силовые провода идущие от гены к аккуму, все в норме.
Вывел проводок от плюсовой клеммы генератора, проверял тестером и если бортовой комп показывает, что зарядки нет, то и на проводке тестер также показывает 12 вольт (напряжение батареи).
Я уже не знаю куда копать.. :help: :help: :help:

Кстати, вчера рискнул - на работающем двигателе (бортовой показывал, что зарядки нет) снял минусовую клемму с аккума и зарядка сразу появилась! Бортовой стал показывать напряжение даже больше чем нужно. Где то 15,3 вольта. Через пять секунд я заглушил двигатель и одел клемму на место.

Miroslav 07.03.2010 16:02

Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:

tobish 07.03.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 204302)
Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:

Вот и я в первую очередь о нем подумал, даже обрадовался что так просто:(

Swunk 07.03.2010 16:14

скорее диодный мост имхо

tobish 08.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 204305)
скорее диодный мост имхо

И как его самому прозвонить?
Просто думаю, что его там в сервисе проверяли, но кто их знает этих горе мастеров:np:

Elmurat 08.03.2010 20:48

была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Miroslav 08.03.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 204305)
скорее диодный мост имхо

Как это?
Мне думается если бы выгорел диод то просто небыло бы постоянного тока на выходе и всё... Разве нет?
А за включение зарядки отвечает реле-регулятор. С ремнем был случай, что пропала зарядка - один чел тоже неправильно умудрился надеть ремень (не на е36), но там она пропала совсем! Т.к. ремень проскальзывал. А тут то есть, то нет.... :np: :np: :np:
Впрочем категорично утверждать ничего не буду. Мне не понятно...

tobish 09.03.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 204384)
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Я конечно проверю ремень, но врядли я мог его как то по другому одеть;)

Elmurat 09.03.2010 17:25

и всетаки проверь
я без шуток
его легко одеть неправильно

Carcass 09.03.2010 18:09

http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru