![]() |
В чем разница М3 Е46: Европа и Юса
Всем привет!
Никогда раньше не ездил на М - недавно дали в 46кузове покататься и ....... все :eee:, решил в скором времени стать обладателем именно М3 именно в Е46. При поверхностном изучении вопроса обнаружил что есть американа и европа - вопрос собственно в чем отличие, есть ли отрицательные или положительные моменты этой разницы, и в частности так как год выпуска подразумевает перманентное вмешательство и ремонт авто - какая взаимозаменяемость запчастей у этих двух версий? если не туда написал - извиняйте, особо в форумах не разбираюсь:wf: |
У американки тормозные диски без перфорации,калики на пауке стоят вроде все не считая приборки и горящих поворотников
|
Кстати свою продаю 2004 год из юса но все сделано как на европейке!!! все запчасти взаимозаменяемые
|
самое главное чтоб авто было в хорошем состоянии :apls:
|
Американка слабее на 10 л.с. :d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Катализаторы стоят в пауках (вып .коллекторах) и программа иная.
|
Калики вырезать можно))) зато американка менее требовательна к качеству топлива)))
|
Чтобы вырезать каты нужно заливать дорогую прошивку 1680 евро. и после решать проблемы с перегревом на этом моторе из за этой прошивки. Как минимум ставить большой масляный радиатор. головняка хватает.
|
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru