Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK
(Сообщение 138444)
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage
|
Жесть я такие видел, но думал это какие то корейские автомобили.
Кстати сейчас часто обращаюсь к подшивке старых авто журналов, где порой встречаются статьи про наш автопром, точнее наш тыловой автопром с забаннеными концептами, разработками и подобным. Там попадаются симпотичные скетчи, а также готовые модели сделанные в разрез с идеологией руководства наших крупных автогигантов. Если бы не те и нынешние пид****сы то можем и были у нас достойные модели.
Очень крутые наши мотористы, конструкторы, дизайнеры работали еще с 60х по ныне в шеви, порше, форде и т.д.
Корветт нескольких поколение проектировал Анатолий Лапин (выходец с ЛССР), так же как и порше 993, 928 и еще не мало. Также после того как он перешел с ДжиЭма в опель он сделал клееный кузов из алюминия 650 кг авто весило (через 15-20 лет это повторил лотус на модели Элис ) с мотором от корветта который объезжал тот самый корветт и подобных, не догнав на хокенхайме только БМВ и Порше, но ту модель опеля забанил тот же GM так как нарушал фелософию корветта.
Таких Людей не более сотни конечно, но не мало.
|