Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 22:36   #4
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Облегченный маховик полезен для быстроходных двигателей с маленьким объёмом, где не высокий крутящий момент и мощность снимается на высоких оборотах.
Я себе такой комплект поставил очень давно и успел износить его и поставить другой.
Первые впечатления были очень яркими, сложилось такое ощущение, что машину частично разобрали, и она стала намного легче и разгонялась более весело.
Должны были стать хуже низы, но я этого не заметил.
Сейчас у меня стоит сцепление от М5 SPEC стадия 3+ и стандартный маховик от М5 s38b36, разницы после облегченного не заметил, так как момент у меня вырос почти в три раза. Можно сделать вывод, что эффект от облегченного маховика более заметен на верховых моторах с малым объёмом.
Если изготовить маховик в России, то он будет ни чуть не хуже импортных аналогов.
Только сэкономить, не особо получиться, так как дюраль Д16Т стоит не дешево, да и найти её ещё надо, плюс надо венец стартера и накладку с крепежом изготовить, и если сложить стоимость материала, стоимость работ и геморрой, то проще заказать из Америки и не мучиться.
На фотках два новых комплекта, и один старый после пяти сезонов.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00203.jpg (81.6 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00113.jpg (55.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00115.jpg (59.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00116.jpg (79.8 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00118.jpg (72.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00130.jpg (57.2 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00134.jpg (43.1 Кб, 44 просмотров)
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием