Облегченный маховик полезен для быстроходных двигателей с маленьким объёмом, где не высокий крутящий момент и мощность снимается на высоких оборотах.
Я себе такой комплект поставил очень давно и успел износить его и поставить другой.
Первые впечатления были очень яркими, сложилось такое ощущение, что машину частично разобрали, и она стала намного легче и разгонялась более весело.
Должны были стать хуже низы, но я этого не заметил.
Сейчас у меня стоит сцепление от М5 SPEC стадия 3+ и стандартный маховик от М5 s38b36, разницы после облегченного не заметил, так как момент у меня вырос почти в три раза. Можно сделать вывод, что эффект от облегченного маховика более заметен на верховых моторах с малым объёмом.
Если изготовить маховик в России, то он будет ни чуть не хуже импортных аналогов.
Только сэкономить, не особо получиться, так как дюраль Д16Т стоит не дешево, да и найти её ещё надо, плюс надо венец стартера и накладку с крепежом изготовить, и если сложить стоимость материала, стоимость работ и геморрой, то проще заказать из Америки и не мучиться.
На фотках два новых комплекта, и один старый после пяти сезонов.
|