Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2006, 23:33   #17
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

на самом дел не думаю что этому есть какие то причины конструктивного характера. Моя версия (ни в коем случае не хочу обосрать Биль, просто я склонен к Кони) : Двухтрубные аммо по плавности хода гораздо лучше однотрубных, и при езде у людей создается ощущение, что никаких серьезных ударов по подвеске не происходит, однотрубники не всегда прощают проезд неровностей(рассматриваем проход неровностей, а не другие показатели), ессно у водителя на двухтрубных не возникнет мысли в следующий раз притормозить на этом месте, так как удар хорошо гасится, а однотрубники дают ощутимый удар по кузову, и по жепе водителя, поэтому в сл. раз он обязательно притормозит. Если по короче - двухтрубники гасят удар, однотрубники - не всегда. Но удар остается ударом. И ни одному амортизатору он молодости не прибавит, тем более по зиме. Все это ессно очень субьективно, но согласитесь если иметь ввиду, что качество примерно одинаковое, теория вполне жизнеспособна.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием