на самом дел не думаю что этому есть какие то причины конструктивного характера. Моя версия (ни в коем случае не хочу обосрать Биль, просто я склонен к Кони) : Двухтрубные аммо по плавности хода гораздо лучше однотрубных, и при езде у людей создается ощущение, что никаких серьезных ударов по подвеске не происходит, однотрубники не всегда прощают проезд неровностей(рассматриваем проход неровностей, а не другие показатели), ессно у водителя на двухтрубных не возникнет мысли в следующий раз притормозить на этом месте, так как удар хорошо гасится, а однотрубники дают ощутимый удар по кузову, и по жепе водителя, поэтому в сл. раз он обязательно притормозит. Если по короче - двухтрубники гасят удар, однотрубники - не всегда. Но удар остается ударом. И ни одному амортизатору он молодости не прибавит, тем более по зиме. Все это ессно очень субьективно, но согласитесь если иметь ввиду, что качество примерно одинаковое, теория вполне жизнеспособна.
|