Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 20:20   #14
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с
0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с.
0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с.
1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с.
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник
motodzano вне форума   Ответить с цитированием