Отсканировал свою первую эмку
год 1995… Лето, океанический остров.

Девченки в бикини, круглый год жара… эх
Одни мои знакомые пригнали М3 из бундеса. Слух об этом разошёлся быстро. И я прокатил владельцев по полной… Закончился тест драйв её покупкой.
С этой эмки началось мое знакомство, как владельца, с эмками. и фанатизм заветными буковками ///M-Power от BMW.
До него были и 190 2.5 v16 и 124 AMG, но они померкли в моих глазах, после тест драйва эмки
В этой машине изначально акцент ставился на музыку.
Усилители RF, голова Кларион, саб CervinVega Stroker18' перетяжка салона и т.д.
Басовые вибрации были слышны у дверей ночной дискотеки метров за 300.
Потом руки дошли до внешнего облика.
Пришлось заказать то что было самым привлекательным на мой взгляд в 90ых. Широкий Шницер был более крут, но не хотел переделывать все крылья

Обвес от Rieger Design, выхлоп от спортивных BMW группы N, диски Raid, воздухозаборник на капот, крыло от Kercher, зеркала от ACSchnitzer, горловина бензобака от спортбайка, накладки на оптику от GTS, и много всяких приблуд внутри и снаружи…
Полный комплект растяжек "резиночек"

усилителей и подвески… в большинстве своем H&R.
обсуждать разрешаю