тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты.
за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор!
но блин геморно быдет делать ИМХО.
щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб.
так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти.
нужно тщательно подорать схему клетки.
|