дело в том что я собирался покупать новый шрус но мастера сказали нафига тратить лишние $ когда можно просто переставить болтры шруса, ПОПОДРОБНЕЕ болты смотрели в сторону редуктора (как на рисунки) мастер взял выбил их в болты стали смотреть к кордану, оказывается что стук идет иза разбалтывание шрусов которые внутри я сам удивался когда мастер сказал что шрус не подвижный и поэтому достаточно его развернуть в нужном напровление где гнезда не болтаются и будет как новый

короче кто занимается ремонтом e34 он знает данный девайс с корданом! просто шрус летит обычно на 540 и m5 так как очень мошные врашения идут при резком бросание сцепление, как я сказал машина просто подпрыгивает и уходит как самолет после того как устаринтся биение шруса который идет к редуктору, нашет большых гаяк может я погоречился так как сидел в сторонке и смотрел как мастер химичит со шрусом
кстати шрус может подойти от 735 e32 и 124 mers 3.2