История:
До зимы проблем с расходом масла я не знал, мог целый месяц под капот не заглядывать (правда и не вжигал особо

).
Перед началом зимы я заменил масло, проехал около 1500км и поставил машину на зимовку. За три с лишним месяца машину не заводил, не прогревал ни разу:mltk
Весной, как только начал ездить заметил, что масло стало уходить слишком интенсивно. Ну и дымить немного. Течей не обнаружено, мотор девственно сух
Выкрутил свечи и.... о чудо - свеча первого цилиндра вся в масляных отложениях. Остальные в отличном состоянии.
Замерил компрессию: 1-й цилиндр - 8,9. Далее 12,6. 12,6. 12,5. 12,6. 12,6. В общем образцовая компрессия
Залил в первый цилиндр 30гр масла и замерял. Компрессия составила 16 с лишним (шкала закончилась

)
В результате видится диагноз - закоксовывание колец.
Как с этим бороться? Движку не хотелось бы разбирать.