Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 01:00   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию Залегание поршневых колец

История:
До зимы проблем с расходом масла я не знал, мог целый месяц под капот не заглядывать (правда и не вжигал особо ).
Перед началом зимы я заменил масло, проехал около 1500км и поставил машину на зимовку. За три с лишним месяца машину не заводил, не прогревал ни разу:mltk
Весной, как только начал ездить заметил, что масло стало уходить слишком интенсивно. Ну и дымить немного. Течей не обнаружено, мотор девственно сух
Выкрутил свечи и.... о чудо - свеча первого цилиндра вся в масляных отложениях. Остальные в отличном состоянии.
Замерил компрессию: 1-й цилиндр - 8,9. Далее 12,6. 12,6. 12,5. 12,6. 12,6. В общем образцовая компрессия
Залил в первый цилиндр 30гр масла и замерял. Компрессия составила 16 с лишним (шкала закончилась )
В результате видится диагноз - закоксовывание колец.
Как с этим бороться? Движку не хотелось бы разбирать.
tobish вне форума   Ответить с цитированием