Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 13:31   #7
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Причины расхода масла двигателем:

- Забитый воздушный фильтр (валенок)

В случае, если воздушный фильтр оказывает значительное сопротивление, двигатель пытается насосать воздух откуда угодно. Самое первое - вентиляция КГ. Скорость КГ увеличивается в разы, сепаратор КГ не успевает отсеивать масло. Итог - высокий расход масла. Также может присутствует снижение мощности. В конце концов может порвать фильтр и весь мусор полетит в ЦПГ. Причины снижения пропускной способности могут быть: банальный мусор, намокший - высохший воздушный фильтр, забытый носок во впуске и то и другое и третье.
Рекомендация: менять воздушный фильтр при каждой смене масла.

-забитая система вентиляции (масляная зола)

В двигателе присутствует низкотемпературное и высокотемпературное горение масла. Зависит от: качество масла, его состояния, применимость к двигателю, тепловые и механические нагрузки, качество топлива. Масло стареет даже при стоящем двигателе, так как происходит окисление с продуктами горения/не сгоревшим топливом, остатками старого масла, металлами двигателя. Высокотемпературный кокс - жесткий, хрупкий (асфальт). Низкотемпературный - мазеобразный (солидол). И тот и другой может тупо забивать систему КГ. Образование кокса может быть вызвано постоянными отжигами на авто, непрогрев двигателя до рабочей температуры (короткие поездки). И т.д. и т.п. Вариаций куча.
Рекомендация: очистка системы вентиляции, очистка/замена сепаратора КГ, использование рекомендованного масла. Неплохо было бы произвести замер давления КГ и проверку пропускной способности системы вентиляции.

-маслосьемные колпачки (сальники клапанов)

Определение на различных моделях ДВС может быть затруднено. На практике VAG служат они 4-8 лет жизни двигателя (не аксиома ессно). Возможны варианты. Зависит от: нагрузок, пробега, траляля-траляля.
Рекомендация: да ХЗ. Состарюсь писать. Менять, если возраст большой.

-механический износ ЦПГ, закоксовывание колец

Механический износ бывает естественным (возраст, пробег) и искуственным (песок, абразив). С естетственным все понятно. Искуственный - попадание неочищенного воздуха (порванные патрубки, вакуумные шланги, различные неплотности). Масло с песком, пылью - прекрасный абаразивный материал.
Метод определения: замер компрессии (фу, не использую почти никогда), пневмотетст, осмотр цилидров эндосокопом.
Рекомендация: провести опрессовку впускного тракта на предмет утечек, неплотностей.

Турбины не берем.

Компрессия (давление конца такта сжатия).

На неё влияет: Состояние ЦПГ, состояние клапанного механизма. Возможны: критический износ ЦПГ, когда масло не в состоянии уплотнить зазоры по цилиндрам-кольцам. Как правило жрущий масло двигатель прекрасно едет. Масляная компрессия. Та же ситуация и с закоксованными кольцами.

Кланапанный механизм. Прогоревшие клапана, износ седел, тарелок. Загиб.

Прекрасно диагностируется при помощи пневмотетста и дыммашины. Зндоскопом можно увидеть все это без разборки двигателя.


Чета написал спросонья….
daniloff вне форума   Ответить с цитированием