Прошлые выходные.
Суббота: Закончен портинг бошки. Притерты клапана, все собрано по башке. Попутно идет подготовка для установки ФГ впуска. Т.к. кронштейн газа штатно крепится к ресиверу, а к ФГ рессиверу этого делать нежелательно - существует переходник выполняющий эти функции довольно хитрой конструкции. Пришлось по фотографии и впуску разработать чертеж, на бумажных макетах отладить его и в финале отдать в вырезку лазером из нержавейки. Получилось огонек. Фотка установленного пока не на моей машине, чтобы было понятно как он стоит.
Воскресенье: Сборка мотора ударными темпами, чтобы вымерять зазоры и за неделю решить вопрос с шайбами и регулировкой клапанов. Счастью моему не было предела, когда в 9 вечера в воскресенье я померял зазоры и все клапана оказались в номинале, и только один клапан 5 соток зазор был меньше положенного. За неделю этот вопрос был с легкостью решен :-)
|