Наконец вчера в 11 утра я был в гараже с твердым намерением завести это чудо, чего бы мне это не стоило :-) Собрал навеску, коллектора, проводку, радиатор пока старый с вентилятором на проволочках (цельноалюминиевый +30% теплоотдачи мишимото летит из америки, должен быть к следующим выходным ), глушитель новый сразу повесил. Небольшие пляски с бубном ввиду глючного колхоженного расходомера и она завелась! В 10 вечера суьбботы :-) Сначала из-за неровного жуткого троения был какой-то металлический стук-треск, что я уже было расстроился и опустились руки - опять все разбирать и искать причину 8-О!!! Но оказалось наверно или цепь позвякивала или натяжитель щелкал из-за жутких рывков и троения - когда я подкрутил расходомер и ХХ стал более менее ровным, а не тряска всей машины двумя-тремя цилиндрами звук пропал. Неописуемое облегчение :-) Вот так я довольный с ободраными руками, черной мордой, пропахший маслом и выхлопными газами приехал наконец вчера домой в 12 ночи :-)
Также приаттачиваю фотку, как и зачем ставится кронштейн газа - забыл к прошлому посту приложить.
|