Итак, в эти выходные приехал цельноалюминиевый радиатор увеличенной толщины с исконно немецким именем Мишимото :-))) Примастырил на него подходящий электровентилятор из запасов и установил под капот, где поселилась наконец распорка Хартге, простоявшая полтора года в углу гаража :-) И если бы не решение, разобраться таки сразу и с задней подвеской - можно было выезжать. Но я решил отсрочить выезд на недельку, и разбросал заднюю подвеску по гаражу :-) Замена рычагов на ровные, усиление рычагов ввариванием распорок и косынок по аналогии с группА и ралли, модификация балки с цель возможности регулировки заднего развала схождения при помощи эксцентриковых болтов от е39, ну и ессно замена всех расходников на новые.
Рычаги усиленные уже лежат, завтра балку буду мучать на работе.
|