Цитата:
Сообщение от M536.
а у меня при езде на e36 такое ошушение что я прижать со всех сторон и нет возможности пошивилится, на 5рка такого нет, может потому что именно e36 вариянт для карликов, в e46 при моем телосложение и двух метровом росте чуть более покомфортнее, а так M3 только в последнем кузове увожаю так что не надо засирать m5 e39 так как e28 в 100раз лучше e36 
|
Хоть и забанели товарища, позволю себе не согласиться с его точкой зрения....
Лично меня в авто интересует именно "валильный" аспект.:th
и при этом находиться "плотно" в авто сродни кокпиту гоночного болида.
По этому самый приятный салон (для меня) это Е-30
Хоть и росту во мне 190 см.
разных БМВ у меня было много....
И по работе катаюсь на любых авто производства легендарного завода.
Были и Е-30 и Е-28 и Е-34 и Е-36 в личном пользовании.
А на работе не ездил только на Z-8.
Скажу так...
ИМХО:
-Трёшка- именно для отжига, валилова нАтрассе...
А Пятерки и семерки- это Гран туризмо. какаой бы мотор на них не стоял.
Это авто для неспешных 200 км/ч на автобанах.
а дубасить именно на Трёшках!
И самая подходящяа для этого - Е-36